Я повторюсь, я не отвечаю на вопросы, смысл которых мне не понятен. Если бы вы хотели получить ответы, то ответили на мои уточняющие. Правила не мы придумываем. а завод-изготовитель, но следовать им наша обязанность. Потеряли либо приобрели? Не буду категоричен. Время покажет. А по поводу рулевой рейки, я сделал выводы для себя.
Вроде нормальные простые вопросы, написаны на русском языке... Если вы не понимаете, я не виноват
Часть правил как раз вы сами и придумываете, как сделать жизнь владельца труднее. Даже хотя бы потому как в других официальных сервисах все гораздо проще. Впрочем касается \то не только обслуживания Ваза, а вашей компании в целом. Ту же Kia почему-то в ТТС нашем, либо у казанских официалов обслуживать гораздо проще, да и не косячат они в отличии от вас.