Ставится родной опорный подшипник и с чистой совестью буксируешь машину на СТО и доказывать нечего не придётся.
ага они ж там щами умываются и не в состоянии понять, что туда не так давно уже лазили.
Цитата:
Сообщение от Pit-bull
Вот этот вариант как раз САМЫЙ ХУДШИЙ, после того как вы отдадите 600р вы будете уверены на 100%, что подшипники действительно в хорошем состоянии, вряд-ли на СТО будут снимать пыльник и проверять состояние смазки.
По секрету скажу , что его там слушают фонендоскопом и его ясное дело ни кто не разбирает (это самоделкинский ноухау, думал, что это и так ясно), но это однозначно лучше чем надеяться, что протянет до конца гарантии. И естественно ни какой 100% уверенности быть не может (не тот уровень, увы).
Последний раз редактировалось Rubkin; 05.04.2010 в 19:50..