Не лейте в новые машины с не большим пробегом масла с высокотемпературной вязкостью ХW-40, особенно в 16кл.! Это просто перестраховка на наши условия.
Выбирайте масла с SAE XW-30 API не ниже SL, ACEA A3/B3/B4, C2/C3.
В обще есть личный опыт уже 30т.км. эксплуатации на CASTLE(TOYOTA) SAE 5W-30, API SM, ILSAC GF-4 энергосберегающее масло...
Расход смешанный не больше 6,4
По трассе при 120 по спидометру, бортовик показывает 5,5-6,0л.
Допуска АвтоВАЗА на энергосберегающие масла нет A1/B1, A5/B5, ILSAC GF-3/4 поэтому лить на свой страх и риск...на моей машине уже 30т.км. всё отлично.
Для примера 100% подходят:
ZIC A+ SAE 5W-30 API SM, ACEA A3/B3/B4 C3 имеет допуск АвтоВаза
Castrol Edge SAE 5W-30 API SM, ACEA A3/B3/B4 C3
Castrol Magnatec SAE 5W-30 API SM, ACEA A3/B3/B4 C3
Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ACEA A3/B3/B4 C3
и т.д. любые масла с вязкостью ХW-30 API SL/SM, ACEA A3/B3/B4 C3
По *W30 уже проходили.
ВысокоТехнологичные двигатели с минимальными зазорами требуют масло *W30 , а то и *W20.
Именно малыми зазорами обусловлено это требование, в которых масло такой вязкости отлично держится и в то же время минимизируются потери на трение из-за жидкого масла.