Да провал то не тут, а в том, что после 8 лет езды на десятке, сев в приору в салоне, у меня возникло чувство дежавю, как в старой квартире новые обои поклеили, а в калину сел сразу сказал заворачивайте, тем более люкс взял за 300 тыс, забрал голую, как с завода, т.е кривые руки установщиков ее не трогали. Хотя нынешняя приора люкс 380, и калина за 330, уже бы меня не соблазнили Плюс десятки перед девяткой, это кузов, 8 лет без антикора и прочей чуши, кузов при продаже в отличном состоянии, а за этот плюс я ей простил, зиловский капот, и зазоры с мизинец.
Совершенно верно. Однако владельцы калины любят гордиться и всегда не примянут сообщить всем остальным что проект калины абсолютно НОВЫЙ проект. Как ВЫ думаете какое количество действительно новых деталей имеется в Калине??1,2,3 тысячи?? Или сколько? Так просто информация для размышления-количество НОВЫХ деталей и узлов на приоре лишь на 150 штук меньше по сравнению с калиной. Всего!!! Это уже не новые обои, а как минимум евроремонт. Если Вы хотите каждый год в новую квартиру въезжать(не делать ремонт), Ваше право...но вы 8 лет на одной машине...она просто надоела! Мне моя за 3 года надоела, чтож теперь? А завтра Вам калина надоест... Что Вы про квартиру скажите?