Что копия ломать и всякие параметры приводить...
Все очень просто.
Поехал я с женой смотреть авто.
Подошли к приоре. Жена - Ой, лапочка. Как смотрится, особенно хэтч, красиво... Открываем дверь, садимся.... И больше не подходим.
Подходим к Калине. Садимся. Жена - Ой, как внутри удобно. Все под рукой. Не как в приоре как "в танке"...
Короче ДАЖЕ не сведущая в техническом плане моя жена сказала, что приора НИЧЕМ не отличается внутри от 11-ой ее брата. А вот Калинка ОЧЕНЬ приятная внутри. А уж как хлопнули дверьми Калины, приоры и подвигали сиденья там и тут. Так вообще выбора и не осталась... Вот такое мнение "со стороны".
Что тут усераться про аудиоподготовку, про 2-х диновую магнитолу... Поймите что машины РАЗНЫЕ. В приоре под капотом места хватает, а у меня в Калине негде руку засунуть. И что? Это просто разные классы.
Я говорил про то, что Приора - это взяли 10-ку и давай ее "до ума" доводить (это же подтверждает Ваша цитата выделенная красным). А Калину СРАЗУ делали как есть.
Вот и все. Что спорить? Приора - доведенная до ума 10-ка и ХОРОШО! Что доведенная.
А Калина такая с рождения...
И все!
Машины при этом разные (посмотрите даже на индексы - у приоры с 2 начинается, а Калина с 1-ки).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.