Цитата:
Сообщение от ivas
Конечно новый проект (Калина)... в отеч. автопроме разумеется (Опель Корса не в счет))
Не могу понять, да ладно Вам, извините, закидываться про мизер отличий с Калиной или с Приорой (как нравится). "Попахивает" фанатизмом сектантским, если таких элементарных вещей не видите или не понимаете, уперевшись в свою позицию безапеляционно.
Мы не берем конечно коробки, рейки, ШРУСы- они зачастую десяточные ставятся на Калины (Приорные иногда), но кузов-то?! Одна жесткость кузова чего стоит... и не усиленная в процессе производства, а заданная при проектировании, эргономика заданная при проектировании- даже десятка с салазками отодвиг. на большее расстояние не позваляла так легко и далеко отодвигаться))) а уж Приора и подавно. Даже при минимуме отодвиг. назад на Калине торпедо не касаешься.
А само переключение передач одно чего стоит на Калине, а кнопка заднего хода?! А аудиоподготовка на Калине с завода с 2005 г.?!
А наружние замки Приоры просто доистория уже))) Но это ладно, хоть и немаловажные, но мелочи, но кузов, ровность зазоров изначально и в процессе эксплуатации благодаря заданной жесткости у Калины- м-м-мм.
А аэродинамика- сравните их СХ...да по наклону лобового стекла видно разность углов наклона стекол, но не в пользу Приоры.
А клиренс, по факту (без бумажек Авторевю) у Калины больше и геометрия совсем иная, свесы меньше- т.е. на буераках отменная проходимость по геометрии. А оптика какая у Калины-славится на всю Ивановскую- и так до посинения можно перечислять.
Да, бесспорно (для многих при чем) у Приоры зачетнейшая правильная и брутальная архитектура и внешность торпедо, дизайн наружний универа/хэтча "возбуждает", климатика ауто супер, датчики дождя и света мелочь... ну а остальное выше написано (имхо))
|
Вот Вы рассуждаете про жесткость кузова..Что Вы вкладываете в это понятие? Жесткость на кручение? Тут всё объясняется очень очень просто: габаоиты калины значительно меньше 10-ки, мидель меньше...Чего-же Вы сравниваете? Известно что жесткость на кручение у калины на 15-20% выше по сравнению с 10. Так это нормально. Всё пропорционально размерам. Если хотите посмотреть где явно не хватает жесткости так это Вам надо посмотреть на Самары и Самары 2. Что-же насчет приоры, да этот параметр(жесткость при кручении) был конечно доведен до соответствующего уровня. Вы не забывайте что все наработки по 10 и калине всё-же применили на приоре. И опять-же неважно доработка это или вновь нарисовано. Едем дальше. Если Вы вдруг при восхищении жесткостью кузова имели ввиду прочность каркаса кузова или прочность т.н. силовой рамки двигателя, то могу Вас разочаровать(или обрадовать) сие параметры на обоих машинах равны, ибо существуют при проектировании авто множество регламентирующих документов, при не соблюдении требований которых не возможен запуск в производство. Если Вы имели ввиду что-либо еще-обсудим.
Далее про переключение передач...У Вас что какое-то особое переключение скоростей? Отнюдь. Расскажу Вам пожалуй, при внедрении калины на производстве остро стоял(а где он не стоит

) вопрос себестоимости авто, было принято решение использовать механизм выбора передач, который на конвейере не нужно регулировать(в отличии от 10). Так что не знаю чем Вы так гордитесь. Усилие на рычаге такое-же как и на 10, селективность таже...Ну разница только в наличии электроблокировки включения заднего хода.
Если Вам этот факт очень важен, спорить не буду, ибо бессмысленно. Про аудиоподготовку-трудно что-либо откоментировать. В 2005 году приоры не было, с чем сравнивать? Абсурд...
Про двери...больная тема

, однако я приобретал авто, а не двереоткрыватель. Иногда складывается впечатление что если-бы всё-же удалось-бы изменить двери, Вам(калиноводам) вообще не о чем было-бы говорить...Про равномерность зазоров. Фух, стереотипы правят миром, ей богу. Зазоры на приоре привели в соответствие с требованиями и реалиями. Это уже не 10-ка. Ребята тут зазоры меньше и ровнее. Про аэродинамику-без комментариев. Ибо даже 10-ку калине по этому параметру не догнать никогда. Это факт. Немцы дули её качественно. А вот при проектировании приоры на этот параметр уже не обращали пристального внимания, вообще этот момент ну оооочень спорный, давайте не будем его касаться, пожалуйста.
Про клириенс и свесы-всё очевидно. Калина в выигрыше. Про головную оптику, которая славится на всю Ивановскую, это Вы верно подметили-ближний свет действительно хороший. А вот дальний.... Да и на приоре всё также. Или Вы беретесь утверждать что на калине свет лучше? Ссылки, цифры...

Вот так...если и попахивает фанатизмом, то только от большой любви к знаниям, безапелляционность моих высказываний спорна.
