Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.09.2010, 19:40   #11
Втянувшийся
 
Аватар для gmaxa
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Свердловская обл.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 239
Вес репутации: 26 gmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Выбрал 1,6 8ми клоповый норма, почему: 1,6 литра тяга на низах, простота в ремонте и обслуге()в том числе и кап ремонт), НЕ палево обрыва ремня ГРМ, итого - простой, надежный мотор.
Прошу не ругать меня владельцев 1,4, НО, у самого была 12ка с 1,5 литровым, постоянная проверка ремня ГРМ и постоянный расход масла одолели(+масло в свечных колодцах)...
Из минусов 1,6 литрового: регулировка клапанов и шумность.
PыSы: по движке делаю все сам, поэтому 1,6 даже очень нравитьсО, доволен на Фсе 100
gmaxa вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:45.