Почему не приходилось? Я часто пользуюсь корректором. Так как то один езжу, а то полна машина - соответственно фары опускаю, чтоб не слепили на кочках встречку. Это видно Вы никогда не регулируете фары и потому часто попадается народ, который на кочках постоянно по глазам встречки вдаряет светом фар.
Вот не надо тут тень на плетень наводить. Сам факт того, что иногда приходится регулировать фары и подсветку на ходу ни о чем не говорит. Я с той-же долей уверенности могу утверждать о том, что вам все удобно там т.к. вы не пользуетесь этой приблудой и корректор вечно на "0" у вас стоит, так что давайте не будем. Мус не идеал и птф и крутилки скрыты от водителя и неудобны, просто признайте этот факт. Чтобы там что-либо разглядеть нужно либо через спицу руля заглядывать, либо подныривать.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А вот про экономию на приводе 5-ой двери... А как Вы назвали бы то, что на Сандеро личинка замка и рукоятка двери в разных местах? Вот это косяк, а отсутствие привода в Калине - это не косяк, а попытка удешевить машину (хотя в чем с Вами согласен - не на том экономят).
Ну так собственно я о чем? Это не экономия получается а банальное разгильдяйство.
Кстати по поводу таблицы - помимо странных данных по разгону еще помню тест то-ли Ар, то-ли ЗР с Шансом (Сенсом), лачетти, сандеро и приорой - сандеро на разгоне там выглядил бледнее приоры при большей заявленной мощности. Не думаю что у калины результат в разгоне до 100 будет хуже, еще не та скорость на которой аэродинамика душить будет.
сандеро на разгоне там выглядил бледнее приоры при большей заявленной мощности. Не думаю что у калины результат в разгоне до 100 будет хуже, еще не та скорость на которой аэродинамика душить будет.
В том то и дело.
Получается сандероводам нужно гордиться большим крутящим моментом(настолько никаим что даже не стоит о нём упоминать), большей мощью(очень тоже "удобно" для налогов)... И это не смотря на то, что он сливает как в разгоне, так и в максималке??
Да, вот уж действительно "современные моторы" у хранцузо-румынов.....
Сам факт того, что иногда приходится регулировать фары и подсветку на ходу ни о чем не говорит. Я с той-же долей уверенности могу утверждать о том, что вам все удобно там т.к. вы не пользуетесь этой приблудой и корректор вечно на "0" у вас стоит, так что давайте не будем. Мус не идеал и птф и крутилки скрыты от водителя и неудобны, просто признайте этот факт.
Вы просто пропустили вот такой мой комментарий
Цитата:
Сообщение от Gorinich
У меня особых претензий к МУСу нет - видно из-за не высокого роста. Возможно.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, А НЕ ТО ЧТО ВАМ ВЫГОДНО!
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Вы просто пропустили вот такой мой комментарий ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, А НЕ ТО ЧТО ВАМ ВЫГОДНО!
Да не вопрос, вам может лично и удобно. Только если-бы я нес откровенную ересь - меня-бы тут заклевали. А раз общественность молчит - думаю большинство со мной все-же согласны, можно было сделать удобней.
А что касательно этого:
Цитата:
Сам факт того, что иногда приходится регулировать фары и подсветку на ходу ни о чем не говорит. Я с той-же долей уверенности могу утверждать о том, что вам все удобно там т.к. вы не пользуетесь этой приблудой и корректор вечно на "0" у вас стоит, так что давайте не будем. Мус не идеал и птф и крутилки скрыты от водителя и неудобны, просто признайте этот факт.
Так это вам синхронный ответ на это:
Цитата:
Это видно Вы никогда не регулируете фары и потому часто попадается народ, который на кочках постоянно по глазам встречки вдаряет светом фар.
Не более. И раз на то пошло - рост у меня средний, руль выставлен практически по максимуму вверх, в положении при котором он еще не перекрывает нижние лампы диагностики приборной панели - однако мне лично при этом приходится:
Цитата:
Чтобы там что-либо разглядеть нужно либо через спицу руля заглядывать, либо подныривать.
P.S. Руль у вас на спорте 1.4 ведь такой-же как на люксах, с подушкой?
Только если-бы я нес откровенную ересь - меня-бы тут заклевали.
Не ересь это, МУС реально не виден - при моих 180 см роста по крайней мере. Единственное что для корректора фар это не так критично - он выставляется, по-хорошему, перед поездкой. Хотя в поездке его есесно не подкрутить если вдруг ошибся. ПТФ я пытался пару раз включить - и как-то не получилось %)
Тут даже не проблема в том видно оно или нет - рукоятка ближнего света тоже не видна, но крутится на раз. Кнопки просто тактильно никакие.
Не ересь это, МУС реально не виден - при моих 180 см роста по крайней мере.
Сегодня специально посмотрел, при моих средних 175 см весь МУС как на ладони, через руль отлично видно регулировку фар (когда руль прямо), особенно если руку протягиваешь к нему, так что все нормально. А под нестандартный рост строить машину, это надо МУС куда-нибудь вправо переносить, а это уже бред.
ABC_lights, да никто не спорит, что МУС в Калине - не идеал. Да, пользоваться ПТФ и крутилками регулировки яркости панели приборов и корректора неудобно. Но ничего нет идеального, тем более за такую цену. Кстати, в Логане/Сандеро идеально решили проблему с размещением крутилки яркости подсветки приборов: такой регулировки там просто нет
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Аггрессивность некоторых владельцев Калины по отношению к другим авто, близком по цене, но стоящим чуть дороже, мне лично говорит о сущестовании какой-то обиды и зависти. Значит, все-таки, Калина не так хороша.
С каких это пор 30-40% разницы в цене между этими двумя автомобилями стало "близким по цене"? Логан и Сандеро хорошие автомобили, никто с этим не спорит, но некоторые технические, дизайнерские, эргономические решения весьма странно видеть в автомобиле за пол-миллиона.