Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2011, 16:12   #10
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
А есть ли смысл крутить больше 3 тыс 8V мотор?
Вот читаю посты и всё больше убеждаюсь, что вообще непонятно на чём ездили! Одни цифры и лозунги! На высоких оборотах в повседневной езде от 8V больше рёва чем прихода! Уже владельцы 8V не раз об этом писали! Вы что тама в Ёбурге в отсечку у себя в пробках что ле упираетесь с вашими то узенькими дорогами и количеством машин на метр квадратный? У вас только на россельбане и на объездной (и то не всегда) ещё можно оборотами поиграть! Читаю - одна болтология не более! Любители высоких оборотов ёмаё! В повседневной эксплуатации не всегда и до 4 оборотов машину выкрутить есть возможность! И в этом диапазоне за 8V одни преимущества!
Хоть один умный человек нашелся...
vakhovski вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:32.