Цитата:
Сообщение от SAAS
Вся проблема в том, что стоковая Калина, со стоковыми углами/кастером при скоростях больше 20-30 кмч на дороге ведет себя просто отвратительно - сплошное рыскание и подруливание, а это опасно - машина не предсказуема! Реальная причина такого поведения не известна - то ли углы не те, то ли технологический люфт в ЭУРМе, то ли еще что. Для себя я выясни причину такого поведения авто на дороге - это комплексная проблема - нужены и не стоковые углы, не стоковый кастор, нормально работающие аммо и ...... еще много чего.
Но, самый дешовый способ как то исправить косолапость Калины - увеличение кастора - что многи
е и делают, и, им помогает, это не просто "возврат" руля в "0" - это не некая стабилизация - это реальный шаг улучшения ездовых характеристик, причем практически бесплатный.
Возможно мы что то ухудшаем, но на примере своей старушки 2005 гв я ничего не заметил - и управляемость у меня "как у восьмерки", и чашки не "выжимает".
|
Сообщение от
марсиянин
Для
DDDilеееBBBBiophfrДДДДLLLLAAAA
Htfkmysq ifu ekexitybz tpljds[ rfxtcnd
Реальный шаг по улучшению ездовых качеств- это и есть возврат руля и стабилизация.Ничего плохого в этих словах нет.
Это как шарик в чашке( в вазе)- шарик со дна сгоняем, а он возвращается и чем круче стенки чашки( вазы), тем увереннее шарик возвращается в исходное.
Так же и колеса при малейшем отклонении возвращаются в исходное положение. Но для того, чтобы шарик возвращался в исходное с определенной скоростью (быстротой), стенки вазы должны быть определенного РАСЧЕТного радиуса. Можно вообще сделать так шарик будет возвращаться в свободном падении( перпендикуляр стенок)
В любом случае мы должны руководствоваться научными, расчетными данными, а не домыслами , простите и впечатлениями группы лиц, еще раз извините
Есть конечно и эмпирические( выведенные опытным путем)формулы для определения угла кастера...Ну ладно
Под конец скажу некую статистику: увеличение угла Кастера беспокоит владельцев где то до 30 лет в среднем, а потом почему то у всех становится и внятный руль и управляемая машина и все остальное , что вы перечислили
Все равно к единому мнению не придем... ВСе!


В вашем понимании нормально работающие амортизаторы это что?
Сложно представить, но все потроха от калины( переточу только хвостовик штока) всавлю в стойку Лачетти и хозяин скажет, что это сказка. Поверьте на слово или приезжайте
