Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.03.2011, 19:37   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от SAAS Посмотреть сообщение
Вся проблема в том, что стоковая Калина, со стоковыми углами/кастером при скоростях больше 20-30 кмч на дороге ведет себя просто отвратительно - сплошное рыскание и подруливание, а это опасно - машина не предсказуема! Реальная причина такого поведения не известна - то ли углы не те, то ли технологический люфт в ЭУРМе, то ли еще что. Для себя я выясни причину такого поведения авто на дороге - это комплексная проблема - нужены и не стоковые углы, не стоковый кастор, нормально работающие аммо и ...... еще много чего.
Но, самый дешовый способ как то исправить косолапость Калины - увеличение кастора - что многи
е и делают, и, им помогает, это не просто "возврат" руля в "0" - это не некая стабилизация - это реальный шаг улучшения ездовых характеристик, причем практически бесплатный.
Возможно мы что то ухудшаем, но на примере своей старушки 2005 гв я ничего не заметил - и управляемость у меня "как у восьмерки", и чашки не "выжимает".
Сообщение от марсиянин

Для DDDilеееBBBBiophfrДДДДLLLLAAAA
Htfkmysq ifu ekexitybz tpljds[ rfxtcnd
Реальный шаг по улучшению ездовых качеств- это и есть возврат руля и стабилизация.Ничего плохого в этих словах нет.
Это как шарик в чашке( в вазе)- шарик со дна сгоняем, а он возвращается и чем круче стенки чашки( вазы), тем увереннее шарик возвращается в исходное.
Так же и колеса при малейшем отклонении возвращаются в исходное положение. Но для того, чтобы шарик возвращался в исходное с определенной скоростью (быстротой), стенки вазы должны быть определенного РАСЧЕТного радиуса. Можно вообще сделать так шарик будет возвращаться в свободном падении( перпендикуляр стенок)
В любом случае мы должны руководствоваться научными, расчетными данными, а не домыслами , простите и впечатлениями группы лиц, еще раз извините
Есть конечно и эмпирические( выведенные опытным путем)формулы для определения угла кастера...Ну ладно
Под конец скажу некую статистику: увеличение угла Кастера беспокоит владельцев где то до 30 лет в среднем, а потом почему то у всех становится и внятный руль и управляемая машина и все остальное , что вы перечислили
Все равно к единому мнению не придем... ВСе!
В вашем понимании нормально работающие амортизаторы это что?
Сложно представить, но все потроха от калины( переточу только хвостовик штока) всавлю в стойку Лачетти и хозяин скажет, что это сказка. Поверьте на слово или приезжайте
марсиянин вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:57.