да, я прекрасно понимаю о чем пишу.
у мазды абс не давала шелестеть колесами по льду, поэтому на неровном льду - торможение было невозможным
у калины колеса срываются в небольшой юз (подблокируются) - и после этого разблокируются. с траектории увести не успевает. управляемость достаточная и бонусом возможность тормозить по неровному льду и снежной каше.
а у второй калины коолдун. и там колеса блокируются - вот там жену разворачивает постоянно
P.S. в свете последнего твоего докоммента - я об этом и пишу. просто лавьер джордж пишет о том что подблокировка колес - это плохо. в мазде вообще колеса не успевали юзом пойти - я от такой настройки и пляшу
Здесь ты, родной, просто ошибся в формулировке. Срыв в юз - это полная блокировка.
при таких терминах сложно описать разницу между калиной и иномаркой.
в моих же терминах-
мазда - вообще колеса не блокируются
калина абс - подблокируются (кратковременно уходят в юз)
калина колдун - блокируются всерьез и надолго.