Вы вообще о чем? О каком стрит рейсинге? Я вам, спокойно излагаю свою точку зрения по вопросу динамики двигателя Авео 1,2, только и всего. Знакомых, у которых имеется Авео с 1,2, у меня нет, все больше калиноводы, есть правда логановод, но это уже другая история.
Это не я пытаюсь себя успокоить, а вы, мне то чего волноваться. Далее обратите внимание я сравнивал Авео с 1,2 не только с Калиной 1,4, но и с Фабией 1,2 ,(которая мне понравилась по динамике и кстати обогнала Авео) и с Ноутом 1,4 и у верен, что разгон до сотни не то, что в 12,8с, но и в 13,8с для Авео с 1,2 просто не достижим.
Значит, когда я раз просто попробовал разогнать до 100 км\ч и у меня получилось 15,8 сек. вам всем понравилось?
Сегодня на ровной дороге пробовал специально для вас, три раза, разгонялся на одном участке в разных направлениях, закрыл стекла, выключил все потребители.
Вот результаты 13,3, 13,4 в другом направлении 13,6. В багажнике 35кг. Давление в шинах 2,1.
Скажите вру? Приезжайте проверим вместе.
Мне смешно, что из Калины вы пытаетесь ракету изобразить. Сколько раз вам говорить, что авео с 1,2 по динамике не уступает калине. Возмите прибор и испытайте свое авто и выложите результаты, и не надо сылок на всякие авторевю, там водилы не чета нам, они и на тракторе разгонятся.
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Верно говорите...
Ну и... почаще будьте люди джентельменами - пропускайте тихоходы с 15-17 сек. разгона - придерживая поток. ))))
Уж вам стыдно лезть, с пародией на спорт, чем ваш движок отличается от обычной калины с 1,4, или у вас ГП другая, или КПП ? Сколько у вас разгон заявлен автовазом (на оф сайте что то нет)?
Сколько максималка 165? Характеристики движка 1,4 крайне неудачны, Мкр.max на 4200 - 4800 при движке в 5250 об.
Вот результаты 13,3, 13,4 в другом направлении 13,6. В багажнике 35кг. Давление в шинах 2,1.
Что не сделаешь чтобы себе доказать что сделал правильный выбор. Пора бы успокоится, зарегистрироваться в каком-нибудь авео-клубе и забыть этот форум как кошмарный сон.
Уж вам стыдно лезть, с пародией на спорт, чем ваш движок отличается от обычной калины с 1,4, или у вас ГП другая, или КПП ? Сколько у вас разгон заявлен автовазом (на оф сайте что то нет)?
Сколько максималка 165? Характеристики движка 1,4 крайне неудачны, Мкр.max на 4200 - 4800 при движке в 5250 об
А мне не стыдно. Я честно всем заявляю, что в моем Спорте спортивное только кресла, обвес, обивка и накладки на педали (мне даже насадка на глушитель не досталась - видно где-то скоммуниздили по дороге в салон). Или точнее "закос" под спорт.
Так что Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ О СВОЕМ АВТО КАК СПОРТИВНОМ. Откуда Вы это взяли? Разгон у меня согласно паспорта до 100 км/ч составляет 12,2 секунды.
Но реально получается гораздо быстрее - главное правильно "мешалку" толкать и педали "топтать".
А стыдно должно быть Вам в Вашем то возрасте заниматься...
Да и прежде чем говорите о "полочке" максимального крутящего момента на 4200-4800 оборотах Вы график зависимости мощности от оборотов для двигателя 1,4 видели? Нет - тогда посмотрите и потом поговорим о неудачности характеристик этого двигателя.
Я считаю 1,4 16 кл самый удачный двигатель из ВАЗовских. Конечно 1,6 16 кл поинтереснее будет, но то что ВАЗ смог сделать с объемом 1,4 - могу только похвалить двигателистов ВАЗа.
Если они еще добавят к нему турбинку и изменение фаз газораспределения... Будет на уровне ведущих зарубежных аналогов.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Вот результаты 13,3, 13,4 в другом направлении 13,6. В багажнике 35кг. Давление в шинах 2,1. Скажите вру? Приезжайте проверим вместе. Мне смешно, что из Калины вы пытаетесь ракету изобразить. Сколько раз вам говорить, что авео с 1,2 по динамике не уступает калине.
Ну во первых это не я из Калины ракету пытаюсь изобразить, это вы из Авео с 1,2 самолет делаете.
До Самары далеко и приехать к вам я естественно не смогу, ну а если действительно разогнались до сотни за 13,3 секунды это замечательно! Я вас поздравляю и очень рад за вас и ваш автомобиль! Только суть то не в этом, а в том, чтобы ваш двиг при полной загрузке авто и включенном кондиционере, позволял бы нормально совершать обгон на трассе.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Набоков
БорисbIч, Фабия мне то же нравится, но меня бы удовлетворил комби, но он от 500000руб и по моему снят с производства. А простая фабия 1,2 с кондеем , подушкой пасажира и АВС (Ambiente) от 450000, может это с возростом, но безапасность ставлю на первое место, но пришлось бы мне использовать салон для моего инструмента. Если бы не узнал про скидки в 50000 на Авео и что укладываюсь в выделеную сумму (445тыр), то ездил бы сейчас на 11176, ведь ехал уже за ней с 390000 руб.
Фабия комби производится и я ее сам лично видел в продаже, было это в марте этого года, а цена на неё действительно стартует с 499 000руб., Фабия хетч с двигателем 1,2 и кондиционером в комплектации амбиент будет стоить 424 000 + 27 000 = 451 000 руб.
Кстати у нас на форуме есть тема сравнения Фабии 1.2 и Авео 1,2 и там голосование явно не в пользу Авео.
Ну во первых это не я из Калины ракету пытаюсь изобразить, это вы из Авео с 1,2 самолет делаете.
До Самары далеко и приехать к вам я естественно не смогу, ну а если действительно разогнались до сотни за 13,3 секунды это замечательно! Я вас поздравляю и очень рад за вас и ваш автомобиль! Только суть то не в этом, а в том, чтобы ваш двиг при полной загрузке авто и включенном кондиционере, позволял бы нормально совершать обгон на трассе.
в принцие, учитывая погрешность, получится навскидку 14 секунд - не самолёт, но для такого объёма это неплохо, наверное. другое дело, что при ГП 4,1 и такой мощности ресурс мотора оставляет желать большего, имхо.
в принцие, учитывая погрешность, получится навскидку 14 секунд - не самолёт, но для такого объёма это неплохо, наверное. другое дело, что при ГП 4,1 и такой мощности ресурс мотора оставляет желать большего.
Если говорить честно, то Авео меня как то не впечатлил, не могу сказать о нем ни чего плохого, но менять Калину на Авео я мысла не вижу. ИМХО конечно.
Добавлено через 11 минут Набоков, вы бы лучше сделали бы сравнение Калины и Авео, рассказали бы о плюсах и минусан этих автомобилей, а динамика разгона до сотни это не самое главное в атомобиле.
в принцие, учитывая погрешность, получится навскидку 14 секунд - не самолёт, но для такого объёма это неплохо, наверное. другое дело, что при ГП 4,1 и такой мощности ресурс мотора оставляет желать большего, имхо.
Да хватит там ресурса на 2-3-х хозяев, а зачем больше? Машину на всю жизнь сейчас никто не покупает.
Да хватит там ресурса на 2-3-х хозяев, а зачем больше? Машину на всю жизнь сейчас никто не покупает.
Согласен! Это раньше автомобили брали на все жизнь, есть у меня знакомый у когорого Волга выпуска 1970 года и в приличном состоянии и он на ней еще ездит, а теперь автомобили меняют через 3-5лет и правильно.