Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.08.2011, 14:53   #11
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA Посмотреть сообщение
Ремень вовремя поменять и нет проблем. Мы же не ездим с кончившимися шаровыми пока колесо не ляжет, так зачем же изъезживать ремень в упор до его кончины?
Из моего личного примера - ремень на калине порвался при пробеге 45000, на второй скорости и оборотах 3500. Видимых повреждений на ремне не было, помпа и ролики в порядке. Так что не всегда угадаешь время замены ремня.

Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA Посмотреть сообщение
И что? А я вижу тысячи приор на дорогах и бегают не тревожаться. А с дуру можно шатун-поршень-клапан так поженить что все втроем выходят из блока сбоку единым фиолетовым чудом
С дурной головой можно и ...й сломать.
Одна из описанных мной приор - машина моего знакомого. Шатун порвало на 4-й скорости при 80-ти км в час. Конечно это, наверно, единичный пример, но бывает и так.
__________________
Bald вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:20.