Ничего хорошего в рванувшем стекле не вижу, отзывчивость дилера на 2, поскольку дилера пришлось нагибать посредством кляузных писем, второй косяк - загорающаяся на мокрую дорогу лампа АБС пофиксен в момент обращения, вроде все, ну резину стоковую убил посредством боковых порезов, вопросы больше ко мне, я думаю.
Вам вот не приходилось ругаться и угрожать судом, а вот людям из Орла и Питера, заплатившим за калины, приходилось обращаться в суд и невесть сколько ждать его решения, была соответствующая ветка, я такого случая, кроме как с вазовскими дилерами не припомню.
ЗЫ. Главный плюс китайца, имхо, конечно, по сравнению с Калиной для меня на данный момент - именно предсказуемое качество. Т.е. я знаю все проблемные места изначально - заднее стекло (не систематично, но чаще чем у других моделей), генератор, если не приколхозить защиту, умирает через 40 тысяч, стук рейки (у меня нет, народ жалуется), бывает прогар резонатора, слабые колесные шпильки - пневмоинструментом можно сорвать, лопающееся стекло в туманках (если въехать в лужу), короткоходная гремучая подвеска. Остальные неисправности маловероятны, в отличии от авто с ладьей на шильдике.
Кто-то здесь высказывал мысль, что Калина по себе спроектирована очень удачно, а вот её исполнение сводит на нет все изначальные плюсы.
Имхо все ваши плюсы по качеству только из-за малых пробегов. Я лазил по форумам китайцев в свое время - ни у кого сколько-нибудь значительных не видел. Вот проедете тыс. 60 хотя-бы - там и поглядим. А пока авто у вас только-только обкатку прошло.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от ИВ@Н
По моему Ниссан от этого уходит. Было на ИксТрайл, Теана (если не ошибаюсь). После обновления - убрали .
Примьера еще. Он тогда загибался и это была вынужденная мера.