Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.09.2011, 11:14   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские автомобили против Калины

Цитата:
Сообщение от Йоханн Посмотреть сообщение
Ничего хорошего в рванувшем стекле не вижу, отзывчивость дилера на 2, поскольку дилера пришлось нагибать посредством кляузных писем, второй косяк - загорающаяся на мокрую дорогу лампа АБС пофиксен в момент обращения, вроде все, ну резину стоковую убил посредством боковых порезов, вопросы больше ко мне, я думаю.
Вам вот не приходилось ругаться и угрожать судом, а вот людям из Орла и Питера, заплатившим за калины, приходилось обращаться в суд и невесть сколько ждать его решения, была соответствующая ветка, я такого случая, кроме как с вазовскими дилерами не припомню.
ЗЫ. Главный плюс китайца, имхо, конечно, по сравнению с Калиной для меня на данный момент - именно предсказуемое качество. Т.е. я знаю все проблемные места изначально - заднее стекло (не систематично, но чаще чем у других моделей), генератор, если не приколхозить защиту, умирает через 40 тысяч, стук рейки (у меня нет, народ жалуется), бывает прогар резонатора, слабые колесные шпильки - пневмоинструментом можно сорвать, лопающееся стекло в туманках (если въехать в лужу), короткоходная гремучая подвеска. Остальные неисправности маловероятны, в отличии от авто с ладьей на шильдике.
Кто-то здесь высказывал мысль, что Калина по себе спроектирована очень удачно, а вот её исполнение сводит на нет все изначальные плюсы.
Имхо все ваши плюсы по качеству только из-за малых пробегов. Я лазил по форумам китайцев в свое время - ни у кого сколько-нибудь значительных не видел. Вот проедете тыс. 60 хотя-бы - там и поглядим. А пока авто у вас только-только обкатку прошло.

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от ИВ@Н Посмотреть сообщение
По моему Ниссан от этого уходит. Было на ИксТрайл, Теана (если не ошибаюсь). После обновления - убрали .
Примьера еще. Он тогда загибался и это была вынужденная мера.
ABC_lights вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.