Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2011, 22:29   #721
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=QEzQQZnUttk
Послушал, как на видео, блин, у меня другой звук, не цикличный, глухой, как бы скребущий. Хотя после регулировки подтяжки звук исчезал, после поездки вновь появлялся.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Вверх
Старый 18.11.2011, 22:41   #722
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Шпорт 1194
Сообщений: 85
Вес репутации: 17 Mr.Milko не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Помпа любит глухо (демпфирована жидкостью) подскребывать..но не факт что это признак ее кончины.. насколько громко скребет..за 50 т..меняли две Вазовские помпы
Mr.Milko вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 04:46   #723
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

И чего с ней делать, если скребет? А проверить - послушать стетоскопом? Именно глухое поскребывание и есть.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 05:00   #724
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Шпорт 1194
Сообщений: 85
Вес репутации: 17 Mr.Milko не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Ослабить натяжной попытаться на люфт и на мягкость вращения..
Mr.Milko вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 05:02   #725
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Mr.Milko Посмотреть сообщение
попытаться на люфт и на мягкость вращения..
Т.е. снять с нее ремень ГРМ и проверить?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 05:30   #726
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Шпорт 1194
Сообщений: 85
Вес репутации: 17 Mr.Milko не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Возможно ,что то прояснится

Добавлено через 18 секунд
да.конечно

Добавлено через 8 минут
Моя последняя помпа ..20т пробежала .снял .люфт. очень странное вращение ,со скрипом буквально..но скрип верояно не подшипника. смазка не помогла ..шприцем через отверстие..(читали возможно.здесь этот способ применяют) скрип остался ..вращение тугое .

Добавлено через 1 минуту
Выкинул

Добавлено через 17 минут
Смазывать через болт не советую..смазки входит много 4-5 кубиков. и если нет уверенности в совместимости смазок и поведении на морозе ..то ....Я свою мертвую помпу в качестве эксперемента ,пытался подружить.. с Dynalife cv..эта смазка прекрасно прокачивается при большом минусе.(не густеет в жвачку не превращается).однако после холодильника я не смог провернуть помпу рукой .
Mr.Milko вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 05:49   #727
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Про смазку читал, нужно попробовать смазать, спасибо за ответ. Видео завтра сниму, посмотрите, послушайте, хочется поточнее выяснить, что же скребет, времени и денег на сервис нет, а самому только на крытой парковке в О'Кее копаться. Думаю, что смазка в любом случае не помешает. С сайта ТЗА:

Насос 21126-1307010-20 Выпускается как модернизации насоса 21126-1307010 для 16-клапанных двигателей автомобиля "Приора", шкив 21126-1307010 с малошумящим профилем;

Насос 21124-1307010 Выпускается как модернизации насоса 2112-1307010 для 16-клапанных двигателей автомобиля "Калина" и других переднеприводных а/м ВАЗ.

А еще там пишут:

Для повышения качества и улучшения технических характеристик на водяные насосы серии "Премиум" устанавливаются комбинированный сальник усовершенствованной конструкции и оригинальная пластиковая крыльчатка (введена с 01.06.2011 г.), что позволит:
  1. Увеличить ресурс использования водяных насосов ваз до 240000 км. пробега автомобиля для первой категории условий эксплуатации, при смене охлаждающей жидкости через каждые 60000 км. пробега;
  2. Увеличить производительность водяных насосов ваз на 60%;
  3. Увеличить стойкость к кавитации на 25%;
  4. Улучшить работу отопительной системы салона автомобиля, улучшить микроклимат салона.
Прикуплю на всякий такую (только вот эту 21126-1307010-20 или эту Насос 21124-1307010?), ремень с роликами новый лежит уже, ждет решения вопроса - что же скребет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
Смазывать через болт не советую..
А как же тогда? Снимать с двигателя? Блин, так по-любому в сервис... (=..
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 09:39   #728
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Он не просто воет, он визжит с подвыванием: http://www.youtube.com/watch?v=QEzQQZnUttk У меня так же, как на этом видео.
Сразу предупреждаю, это не ролики, не помпа и не привод генератора! Проверено. Я уже об этом писал, и я не одинок в своих выводах на счет ремня.
По своему экземпляру, могу сказать, что у моего мотора это Не помпа, т.к. при прослушивании со стетоскопом - там всё достаточно спокойно.

А вот про ролики, я бы так смело не утверждал.
Если бы вы слышали, как истерически визжат, подвывают и ржут ролики.
Достаточно, лишь вооружиться стетоскопом и ткнуть его ножку на внутр. обойму ролика или на подвижный указатель натяжного.

Неоднократно пытался записать Это, но нет подходящего оборудования.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 11:37   #729
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Достаточно, лишь вооружиться стетоскопом и ткнуть его ножку на внутр. обойму ролика или на подвижный указатель натяжного.
Делал именно так, слушал специально купленным стетоскопом. Смазал все ролики, включая и прижимной генератора. Все мягко запели через стетоскоп.
Этот подхрюкивающий звук концентрируется в районе помпы-натяжного. Стетоскоп говорит, что явно не помпа. Тем более, новая. Звук на болте натяжного сильнее локализуется, но ощущение, что источник не в подшипнике. Тем более, менял этот натяжной на новый, результат - идентичен, только ремень побежал к блоку. Я об этой замене уже писал...
Получается, что может вибрировать, так хрюкая, ремень, вибрации передаются через корпус натяжного на его болт...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 11:39   #730
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Делал именно так, слушал специально купленным стетоскопом
Слушаешь и прибавляешь обороты.
К 3 000 такая хрень из роликов вылезает!!!

Правда, напомню, что у меня не поляк.
Поляк, тот тихий.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:53.