Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.11.2011, 05:30   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Шпорт 1194
Сообщений: 85
Вес репутации: 17 Mr.Milko не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Возможно ,что то прояснится

Добавлено через 18 секунд
да.конечно

Добавлено через 8 минут
Моя последняя помпа ..20т пробежала .снял .люфт. очень странное вращение ,со скрипом буквально..но скрип верояно не подшипника. смазка не помогла ..шприцем через отверстие..(читали возможно.здесь этот способ применяют) скрип остался ..вращение тугое .

Добавлено через 1 минуту
Выкинул

Добавлено через 17 минут
Смазывать через болт не советую..смазки входит много 4-5 кубиков. и если нет уверенности в совместимости смазок и поведении на морозе ..то ....Я свою мертвую помпу в качестве эксперемента ,пытался подружить.. с Dynalife cv..эта смазка прекрасно прокачивается при большом минусе.(не густеет в жвачку не превращается).однако после холодильника я не смог провернуть помпу рукой .
Mr.Milko вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:11.