Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Как я уже писал(было выявлено в ходе экспериментов),по мере остывания двс ,в малом контуре создается при остывании жижи не ХИЛОЕ давление ,которое начинает (у кого воздух сосать из-за всяких там не плотностей и прочей хрени),а в нашем случае жижа начинает обратно поступать в контур .лучше пускай она там будет ,чем воздух!!!вот собствено и ответ ,-зачем?!
Вот еслиб ты подключил свою прозрачную трубку к штатному соску РБ, то увидел бы, что уровень жидкости в ней не отличается от уровня в РБ, т.е. какое бы разряжение не создавалось, воздуха в двигатель по этой трубке не поступит. А все потому, что РБ соединен с двиглом по жидкости через радиатор и связь эта порвется только когда в термостате полностью пересохнет. Т.е. все зависит от уровня в РБ.