Что сделано: протянул хомуты, пробку РБ отрегулировал на 1,2 атм, залил герметик.
По поводу последнего пункта. Не забудь сменить ОЖ через некоторое время. Можешь наблюдать, как прореагировавший герметик будет скапливаться в РБ.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Раскройте мне глаза, что не так?
Достаточно понять конструктивный смысл заложенный при разработке калиновской СОД. Малый контур - герметичен в холодном состоянии (до ~90 град С) от остальной части. Всё брошено для максимально быстрого прогрева ДВС. Да и просто под капотом Калины с 16V и прочими атрибутами люкса СВЕРХНЕУДОБНО что-то делать с СОД. С 8V под капотом спать можно, а у нас и руку порой просунуть сложно. Рекомендовать такую доработку для всех форумчан не могу. Если кому-то она нравиться, пожалуйста.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
На температуру двигла не повлияло. Бульков практически нет до -15 град (буквально пара щелчков в печке раздается).
На общую температуру и не повлияет. Кипятка в авто полно после полного прогрева. А вот что за щелчки из печки? Там же нечему щёлкать.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
До -10 вообще полная тишина. Печь греет вполне нормально. При морозе в -15 при уставке на задатчике 26, САУКУ отводит заслонку - т.е. запас еще есть.
Своё авто с доработанной СОД удалось потестить при -30 град. зимой 2010г. Печь жарит на ура.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru