Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.12.2011, 10:38   #9
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Robust 16/65 Посмотреть сообщение
Что сделано: протянул хомуты, пробку РБ отрегулировал на 1,2 атм, залил герметик.
По поводу последнего пункта. Не забудь сменить ОЖ через некоторое время. Можешь наблюдать, как прореагировавший герметик будет скапливаться в РБ.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Раскройте мне глаза, что не так?
Достаточно понять конструктивный смысл заложенный при разработке калиновской СОД. Малый контур - герметичен в холодном состоянии (до ~90 град С) от остальной части. Всё брошено для максимально быстрого прогрева ДВС. Да и просто под капотом Калины с 16V и прочими атрибутами люкса СВЕРХНЕУДОБНО что-то делать с СОД. С 8V под капотом спать можно, а у нас и руку порой просунуть сложно. Рекомендовать такую доработку для всех форумчан не могу. Если кому-то она нравиться, пожалуйста.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
На температуру двигла не повлияло. Бульков практически нет до -15 град (буквально пара щелчков в печке раздается).
На общую температуру и не повлияет. Кипятка в авто полно после полного прогрева. А вот что за щелчки из печки? Там же нечему щёлкать.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
До -10 вообще полная тишина. Печь греет вполне нормально. При морозе в -15 при уставке на задатчике 26, САУКУ отводит заслонку - т.е. запас еще есть.
Своё авто с доработанной СОД удалось потестить при -30 град. зимой 2010г. Печь жарит на ура.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:35.