всем Салям.
несколько дней назад ,как писалось на форуме..проделал это
1 подключил пароотвод штатный к соску от диска который высверлил и вставил ниже уровня мин ..
2 и сменил направлеие протекания ох жидкости через радиатор отопителя .
Пока на машине не ездил толком .. скорее всего даже не открывался термостат на большей круг,.. температура вроде не изменилась в салоне .. вроде так же тепло (думал теплее станет )
булькания на след день были!(толи воздух не вышел толи мало чего переделал)
так теперь самое главное !!!
Будьте осторожны я при том деле когда менял направления протечи ох жидкости через радиатор печи ,в тот момент когда симал патрубки у меня потек антифриз по трубочкам при снятой патрубке в нуторь салон ..а там далее покапал на КОНТРОЛЛЕР ......
Сеня открыл контроллер (случайно совпалось что захотел прошить его ..)увидел что он в антифризе...потекшем при менялии местами патрубков..открыл корпус контроллера и там увидел атифриз...
сейчас сушу его ....вроде рабочий..
Будти внимательны при смене направления движения ож в радиаторе отопителя ..
это мое мнение и выводы .. может кто то уже об этом писал .извиняюсь не видел..