Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.01.2012, 09:46   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение VW Поло седан и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
не считаете что обсуждение меня, а так же моих переживаний как то не связывается с темой форума? п.с. Я где то писал что переживаю по этому поводу?
А с чего ты взял, что обсуждают тебя обсуждают багажни Логана, а ты просто как пример, так как являешься владельцем этого автомобиля, вот и все!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
А калина то здесь при чем?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
А это ваша не правда . Сиденья складываются в соотношении 1: 1 . Взгляни конфигуратор . http://www.renault.ru/renault-range/...userPriceType=
Ну надо же это с кахих то пор на Логане сделали раскладывающиеся сиденье? Все бегу покуапть Логан!
Теперь про доказательства я уже их столько про это автомобиль здесь приводил, что серх достаточно, так что читай форум!

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Dumin Посмотреть сообщение
обсуждения этих двух авто, я смотрю, вызывает неподдельный интерес участников форума... гораздо менее чем тех двух близнецов солярис-рио, и думаю "своим колхозным мышлением", что пусть немного некрасивые, но надежные, с агрегатами, проверенными временем эти два авто всетаки предпочтительней, тех красавчиков с хромой подвеской и с неведением, а чтоже еще от него ожидать... (это мое личное мнение).
Не в этом дело, просто у нас на форуме полно логановодов и эти фанаты Логана в любой теме даже в сравнеии с Мерседесом будут пиарить своий Логана и доказывать, что это супер машина. О чем говорить к примеру с ВИКом, когда чел просто ни чего не хочет слышать, да еще нас называет колхозниками! А Логан ни у заруля ни у АР не выиграл ни одного теста у ФПС, а нет прошу прощения один раз было кажется жаркий. О чем тут говорить! Давайте сравним Логан с Гольфом и Гольф плюсом и у ВИКа и Альфа он все равно окажется лучше. А на самом деле, Логан от Калины ни куда не ушел, ни чем он ее не лучше!
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
У русского ФПС только одно достоинство - шильдик! А платить за якобы мировой бренд у которого не работает АБС, машину кидает из стороны в сторону, не греет печька, салон промерзает, барабанные тормоза не могут пройти ТО, отказывают стеклоподъемники, трещат в мороз лобовое и заднее стекло, глючит кондеционер, фальшивое "полноразмерное" запасное колесо, резина КАМА и еще тысяча неработающих мелочей...
Dumin, вот тебе конкретное подтверждение моих слов, а когда я тоже самое говрою про Логан, но по отношению к Калине, они начитают возмущаться и называть меня троллем! Вот вам и двойные и тройные стандарты на лицо!

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от demis Посмотреть сообщение
А смысл приводить ссылки на чужое мнение? (кстати ссылки из журналов в большинстве своем говорят обратное) Вообще давно известно- сколько людей,столько и мнений. Я например доверяю только своим ощущениям и чувствам и при этом не считаю, что мое мнение предвзятое. Насчет фольца сказать ничего не могу. Но БорисbIч, может хватит уже ахинею нести по поводу Логана, который по твоим перлам в сто крат хуже Калины??!!! Вообще, сколько на Логане то ездил? Думаю, что фактически ни сколько! А я ездил и езжу одновременно и на Калине и Логане. А твои цитатники из журналов вообще бред. Сам можешь убедится, что в одном и том же журнале, про один и тот же автомобиль, даже один и тот же человек может сказать совершенно противоположные вещи, в зависимости от "заказа" статьи. Вроде взрослый человек, а ведешь себя как ребенок. Стыдно и смешно. Ей богу.
Да же не хочу комментировать этот бред! Ты почитай форум, там я все расскал, чего и сколько, а то, что ты там на Логане ездишь и что с того, мне двух тестов хватило, чтобы понять, что ФПС на много интересне и лучше Логана, а Калина мало в чем уступает Логану, вот и все, так что пристыди себя лучше, а мне стыдиться нечего!

Добавлено через 35 минут
И самое интересное, что у нас на форуме балл правят логанаоводы и иже с ними, все заполонили и в любой теме только про Логан, Логан и Логан, вопрос по почему? К примеру, найти хоть одного половода это целая проблема, вот и делайте выводы, почему так, я уже свой сделал!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
В За рулем толи последнем толи предпоследнем (не помню какой уж скачивал) было сравнение Поло седана Россия и Поло Хетча Германия, сравнение ессвено вышло полностью не в пользу "отечественного" продукта . Как выложат его на их сайте постараюсь не забыть кинуть сюда ссылку..
Ты говоришь о статье " Два мира - две системы" ЗР №1 2012год, так это же ясно с самого начала, что чистый немец лучше нашего, тут и спору нет, а Гольф еще лучше, но дороже. Но мы сравниваем Поло седан с Логаном, оба эти авто собираются у нас в России и тут Дас Ауто впереди фрацузко-румынского автомобиля, которые некоторые считают вехой автомобиле строения!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dumin Посмотреть сообщение
Ну вы нашли что с чем сравнить. При создании полуседана в взятую зза основу поло было внесено столько изменений, читай упрощений, что нужно было давать и новое имя. Но у немцев (ххотя на заводе в калуге их очень мало, а так там чехи и поляки) с фантазией туговато, её хватило только нк приставку седан. А так то фабия это упрощенный поло, а полуседан - упрощенная фабия. Зато есть все для удовлетворения амбиций русского человека, это и седан, и фольксваген, да еще и поло. Это маркетинг, будь он неладен. Что такое логан, да логан- специальнно создан для третьего мира, а тут ввроде как "обыычный" поло, только седан. Прошу прощенния за двойные буквы - пишу с планшетаа.
Согласен! Мало того, Логан это не Рено, а Дачия, а Поло, как не крути, Фольксваген.

Последний раз редактировалось БорисbIч; 22.01.2012 в 13:32..
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.