Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 09:46   #1
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение VW Поло седан и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
не считаете что обсуждение меня, а так же моих переживаний как то не связывается с темой форума? п.с. Я где то писал что переживаю по этому поводу?
А с чего ты взял, что обсуждают тебя обсуждают багажни Логана, а ты просто как пример, так как являешься владельцем этого автомобиля, вот и все!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
А калина то здесь при чем?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
А это ваша не правда . Сиденья складываются в соотношении 1: 1 . Взгляни конфигуратор . http://www.renault.ru/renault-range/...userPriceType=
Ну надо же это с кахих то пор на Логане сделали раскладывающиеся сиденье? Все бегу покуапть Логан!
Теперь про доказательства я уже их столько про это автомобиль здесь приводил, что серх достаточно, так что читай форум!

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Dumin Посмотреть сообщение
обсуждения этих двух авто, я смотрю, вызывает неподдельный интерес участников форума... гораздо менее чем тех двух близнецов солярис-рио, и думаю "своим колхозным мышлением", что пусть немного некрасивые, но надежные, с агрегатами, проверенными временем эти два авто всетаки предпочтительней, тех красавчиков с хромой подвеской и с неведением, а чтоже еще от него ожидать... (это мое личное мнение).
Не в этом дело, просто у нас на форуме полно логановодов и эти фанаты Логана в любой теме даже в сравнеии с Мерседесом будут пиарить своий Логана и доказывать, что это супер машина. О чем говорить к примеру с ВИКом, когда чел просто ни чего не хочет слышать, да еще нас называет колхозниками! А Логан ни у заруля ни у АР не выиграл ни одного теста у ФПС, а нет прошу прощения один раз было кажется жаркий. О чем тут говорить! Давайте сравним Логан с Гольфом и Гольф плюсом и у ВИКа и Альфа он все равно окажется лучше. А на самом деле, Логан от Калины ни куда не ушел, ни чем он ее не лучше!
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
У русского ФПС только одно достоинство - шильдик! А платить за якобы мировой бренд у которого не работает АБС, машину кидает из стороны в сторону, не греет печька, салон промерзает, барабанные тормоза не могут пройти ТО, отказывают стеклоподъемники, трещат в мороз лобовое и заднее стекло, глючит кондеционер, фальшивое "полноразмерное" запасное колесо, резина КАМА и еще тысяча неработающих мелочей...
Dumin, вот тебе конкретное подтверждение моих слов, а когда я тоже самое говрою про Логан, но по отношению к Калине, они начитают возмущаться и называть меня троллем! Вот вам и двойные и тройные стандарты на лицо!

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от demis Посмотреть сообщение
А смысл приводить ссылки на чужое мнение? (кстати ссылки из журналов в большинстве своем говорят обратное) Вообще давно известно- сколько людей,столько и мнений. Я например доверяю только своим ощущениям и чувствам и при этом не считаю, что мое мнение предвзятое. Насчет фольца сказать ничего не могу. Но БорисbIч, может хватит уже ахинею нести по поводу Логана, который по твоим перлам в сто крат хуже Калины??!!! Вообще, сколько на Логане то ездил? Думаю, что фактически ни сколько! А я ездил и езжу одновременно и на Калине и Логане. А твои цитатники из журналов вообще бред. Сам можешь убедится, что в одном и том же журнале, про один и тот же автомобиль, даже один и тот же человек может сказать совершенно противоположные вещи, в зависимости от "заказа" статьи. Вроде взрослый человек, а ведешь себя как ребенок. Стыдно и смешно. Ей богу.
Да же не хочу комментировать этот бред! Ты почитай форум, там я все расскал, чего и сколько, а то, что ты там на Логане ездишь и что с того, мне двух тестов хватило, чтобы понять, что ФПС на много интересне и лучше Логана, а Калина мало в чем уступает Логану, вот и все, так что пристыди себя лучше, а мне стыдиться нечего!

Добавлено через 35 минут
И самое интересное, что у нас на форуме балл правят логанаоводы и иже с ними, все заполонили и в любой теме только про Логан, Логан и Логан, вопрос по почему? К примеру, найти хоть одного половода это целая проблема, вот и делайте выводы, почему так, я уже свой сделал!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
В За рулем толи последнем толи предпоследнем (не помню какой уж скачивал) было сравнение Поло седана Россия и Поло Хетча Германия, сравнение ессвено вышло полностью не в пользу "отечественного" продукта . Как выложат его на их сайте постараюсь не забыть кинуть сюда ссылку..
Ты говоришь о статье " Два мира - две системы" ЗР №1 2012год, так это же ясно с самого начала, что чистый немец лучше нашего, тут и спору нет, а Гольф еще лучше, но дороже. Но мы сравниваем Поло седан с Логаном, оба эти авто собираются у нас в России и тут Дас Ауто впереди фрацузко-румынского автомобиля, которые некоторые считают вехой автомобиле строения!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dumin Посмотреть сообщение
Ну вы нашли что с чем сравнить. При создании полуседана в взятую зза основу поло было внесено столько изменений, читай упрощений, что нужно было давать и новое имя. Но у немцев (ххотя на заводе в калуге их очень мало, а так там чехи и поляки) с фантазией туговато, её хватило только нк приставку седан. А так то фабия это упрощенный поло, а полуседан - упрощенная фабия. Зато есть все для удовлетворения амбиций русского человека, это и седан, и фольксваген, да еще и поло. Это маркетинг, будь он неладен. Что такое логан, да логан- специальнно создан для третьего мира, а тут ввроде как "обыычный" поло, только седан. Прошу прощенния за двойные буквы - пишу с планшетаа.
Согласен! Мало того, Логан это не Рено, а Дачия, а Поло, как не крути, Фольксваген.

Последний раз редактировалось БорисbIч; 22.01.2012 в 13:32..
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 14:34   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение VW Поло седан и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
О чем говорить к примеру с ВИКом, когда чел просто ни чего не хочет слышать, да еще нас называет колхозниками!
Нее Борисыч, ты не прав - с ВИКом общаться одно удовольствие....
Т-34-85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 14:57   #3
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение VW Поло седан и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Нее Борисыч, ты не прав - с ВИКом общаться одно удовольствие....
Я понимаю твой юмор, но лично мне общение с ним удовольствия не доставляет!
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 15:15   #4
Постоялец
 
Аватар для demis
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: г. Омск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 335
Вес репутации: 591 demis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для demis с помощью ICQ Отправить сообщение для demis с помощью Skype™
Re: Сравнение VW Поло седан и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
А с чего ты взял, что обсуждают тебя обсуждают багажни Логана, а ты просто как пример, так как являешься владельцем этого автомобиля, вот и все!

Добавлено через 3 минуты

А калина то здесь при чем?

Добавлено через 6 минут

Ну надо же это с кахих то пор на Логане сделали раскладывающиеся сиденье? Все бегу покуапть Логан!
Теперь про доказательства я уже их столько про это автомобиль здесь приводил, что серх достаточно, так что читай форум!

точно тролль)))))

Добавлено через 23 минуты

Не в этом дело, просто у нас на форуме полно логановодов и эти фанаты Логана в любой теме даже в сравнеии с Мерседесом будут пиарить своий Логана и доказывать, что это супер машина. О чем говорить к примеру с ВИКом, когда чел просто ни чего не хочет слышать, да еще нас называет колхозниками! А Логан ни у заруля ни у АР не выиграл ни одного теста у ФПС, а нет прошу прощения один раз было кажется жаркий. О чем тут говорить! Давайте сравним Логан с Гольфом и Гольф плюсом и у ВИКа и Альфа он все равно окажется лучше. А на самом деле, Логан от Калины ни куда не ушел, ни чем он ее не лучше!

Dumin, вот тебе конкретное подтверждение моих слов, а когда я тоже самое говрою про Логан, но по отношению к Калине, они начитают возмущаться и называть меня троллем! Вот вам и двойные и тройные стандарты на лицо!

Добавлено через 9 минут

Да же не хочу комментировать этот бред! Ты почитай форум, там я все расскал, чего и сколько, а то, что ты там на Логане ездишь и что с того, мне двух тестов хватило, чтобы понять, что ФПС на много интересне и лучше Логана, а Калина мало в чем уступает Логану, вот и все, так что пристыди себя лучше, а мне стыдиться нечего!

Добавлено через 35 минут
И самое интересное, что у нас на форуме балл правят логанаоводы и иже с ними, все заполонили и в любой теме только про Логан, Логан и Логан, вопрос по почему? К примеру, найти хоть одного половода это целая проблема, вот и делайте выводы, почему так, я уже свой сделал!

Добавлено через 5 минут

Ты говоришь о статье " Два мира - две системы" ЗР №1 2012год, так это же ясно с самого начала, что чистый немец лучше нашего, тут и спору нет, а Гольф еще лучше, но дороже. Но мы сравниваем Поло седан с Логаном, оба эти авто собираются у нас в России и тут Дас Ауто впереди фрацузко-румынского автомобиля, которые некоторые считают вехой автомобиле строения!

Добавлено через 2 минуты

Согласен! Мало того, Логан это не Рено, а Дачия, а Поло, как не крути, Фольксваген.
))) точно тролль)))) Интересно, пересел бы на Логан, то его бы взахлеб хвалил?)))) Кстати, в последнем "За рулем" есть сравнения Поло хетча (для "них") и поло- седан для нас. Разница разительная, впрочем как и цена.
demis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 16:47   #5
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Сравнение VW Поло седан и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от demis Посмотреть сообщение
Кстати, в последнем "За рулем" есть сравнения Поло хетча (для "них") и поло- седан для нас. Разница разительная, впрочем как и цена.
Если взглянуть на модельный ряд, Volkswagen Polo, немного шире то речь пойдет о самом, что не наесть, настоящем Polo - Polo хетчбэк, который превосходит Седан .

Вопрос цены
А с ценой у «хетча» все в порядке, если не ориентироваться на рекламный ход Volkswagen, который заманивает своей ценой (до 500 тысяч рублей), на покупку VW Polo Sedan, который идет в весьма скромной комплектации и купить, который, практически невозможно. Остается диапазон от 500 до 600 тысяч рублей. И здесь уже появляется альтернатива Седану, Volkswagen Polo Хетчбэк испанской сборки.

Сравниваем
А ведь VW Polo Sedan и VW Polo вовсе не близнецы. Отличий в мелочах набирается дюжины две. Качество отделочных материалов у пятидверки создает ощущение полноразмерного автомобиля: допустим, передняя панель сделана из пухлого упругого пластика, двери обтянуты тканью, а сиденья имеют лучший профиль и отделаны немаркой тканью. Седан на фоне хетча кажется «пластмассовым», гулким, а его обивка более маркая и убогая .
При сборке Polo Sedan используется все большее число российских компонентов. Разумеется, специалисты Volkswagen пристально следят за их качеством, ради чего при заводе создана специализированная лаборатория. Но взять те же шины – Polo Sedan обувают в Кама Euro, которые во многих тестах занимают места ближе к концу списка. На хетчбэк Polo уже в базе ставятся шины Dunlop.

Щетки стеклоочистителей у Polo Sedan худенькие, каркасные, у хетча – современные бескаркасные.

А сколько изменений укрыто от внешнего наблюдателя: в Polo Sedan используются российские детали подвески, пластик, фильтры, аккумуляторы. Это не значит, что они не удовлетворяют стандартам Volkswagen – конечно, удовлетворяют. И все же сниженная цена Polo Sedan не получилась сама собой – ради этого пришлось пожертвовать некоторыми характеристиками.

Есть некоторые отличия и на ходу. Хетчбэк Polo острее реагирует на руль и четче выполняет переставку – отчасти это можно списать опять же на шины, но и настройки подвески у него как будто пожестче. Автомобиль провоцирует к более активной езде, а в городе помогает ощутимо меньший радиус разворота – колесная база у хетчбэка короче, а колея уже. Соответственно парковаться на нем куда проще, и, помимо маневренности, помогают минимальные габариты.

А еще у них разные моторы. Если Polo Sedan комплектуется только двигателем 1,6 литра с 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, то для «короткого» Polo выбор шире. Базовый мотор объемом 1.2 литра бывает с двумя вариантами форсировки – 60 и 70 л.с., и несмотря на аномально маленький объем, такой автомобиль едет на удивление шустро. Помогает прекрасно настроенный привод коробки передач и сближенные передаточные числа. Темпераментным водителям понравится: чтобы добиться от мотора максимума, нужно «крутить» его и часто переключать передачи .

Такой VW Polo стоит от 480 тысяч рублей с двумя подушками, усилителем руля, АБС, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками. А Polo-хетч с кондиционером стоит от 518 тысяч рублей – вполне сравнимо с Polo Sedan, который в такой же комплектации, но с мотором 1.6, стоит 519 тысяч.

Более мощный 1,4-литровый мотор для хетча развивает уже 85 л.с. и может комплектоваться 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Примечательно, что, несмотря на разницу в мощности в 20 л.с., «автоматизированный» Polo 5d выигрывает у Polo Sedan в разгоне до 100 км/час и по паспорту, и по ощущениям.

Наиболее мощный Polo-хетч оснащается... снова мотором 1.2, но с турбонаддувом мощностью 105 л.с. (двигатель семейства TSI). Вкупе с 7-ступенчатой коробкой DSG он обеспечивает лучшую динамику, чем равный по мощности Polo Sedan с механической коробкой передач, не говоря уже о версии с автоматом.

Дилеры отмечают, что фурор, связанный с выходом нового Volkswagen Polo Sedan, создал обманчивое впечатление, что других иномарок в этом классе просто не существует.

Поло хетч собирается в Испании.По качеству и всяким мелочам-это разные авто . У хетчбека полноценная КАН-шина и блок комфорта.У Поло седан всё это только в версии Highline.В версиях Тренд и Комфорт у седана нет КАН-шины и блока комфорта,по этой причине на эти комплектации не устанавливаются ресиверы новой линейки VW и даже если в одной из этих комплектации все четыре стеклоподъёмника,задние стёкла не управляются с водительской двери и живут своей жизнью отдельно от водителя.Запах в салонах хетча и седана разный и у седана он мне напоминает ВАЗ,может правда это так "воняет" запаска КАМА.Дверные карты у седана-отдельная тема....
Естественно цена много выше 500 тыс рублей .
ВИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:45.