Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
полуседан очччччень отличается от немецкого гольфа... также как например бельгийский чпокус отличается от всеволожского, также как будет отличаться американский акцент от парголовского Хендай Соляриса и пр. и пр.... ну а то что человек на шкоде оттождествляет свое авто с немецким брендом это в двойне смешно...
В За рулем толи последнем толи предпоследнем (не помню какой уж скачивал) было сравнение Поло седана Россия и Поло Хетча Германия, сравнение ессвено вышло полностью не в пользу "отечественного" продукта . Как выложат его на их сайте постараюсь не забыть кинуть сюда ссылку..
В За рулем толи последнем толи предпоследнем (не помню какой уж скачивал) было сравнение Поло седана Россия и Поло Хетча Германия, сравнение ессвено вышло полностью не в пользу "отечественного" продукта . Как выложат его на их сайте постараюсь не забыть кинуть сюда ссылку..
Да какие могут быть сравнения,Поло была признана лучшей машиной года(не Поло седан)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Ну вы нашли что с чем сравнить. При создании полуседана в взятую зза основу поло было внесено столько изменений, читай упрощений, что нужно было давать и новое имя. Но у немцев (ххотя на заводе в калуге их очень мало, а так там чехи и поляки) с фантазией туговато, её хватило только нк приставку седан. А так то фабия это упрощенный поло, а полуседан - упрощенная фабия. Зато есть все для удовлетворения амбиций русского человека, это и седан, и фольксваген, да еще и поло. Это маркетинг, будь он неладен. Что такое логан, да логан- специальнно создан для третьего мира, а тут ввроде как "обыычный" поло, только седан.
Прошу прощенния за двойные буквы - пишу с планшетаа.
Это у тебя бездоказательные посты, а я всегда привожу ссылки на журналы! И так Логану далеко до Фольца: по управляемости, эргонимики, трансформации салона, организации багажника, комфорту, надежности (см. тест АР) безопасности, динамики, дизайну и интерьеру! Думаю, я достаточно привел пуктов и только не надо мне здесь доказывать, что Логан самый лучший в мире автомобиль. Стоит только заглянуть под крышку багажника Логана и у видить эти страшные петли и ужасающие пружины и все alles kaput! Сразу видно, что это не Das Auto, а поделка франко-румынских товарисщей!
А смысл приводить ссылки на чужое мнение? (кстати ссылки из журналов в большинстве своем говорят обратное) Вообще давно известно- сколько людей,столько и мнений. Я например доверяю только своим ощущениям и чувствам и при этом не считаю, что мое мнение предвзятое. Насчет фольца сказать ничего не могу. Но БорисbIч, может хватит уже ахинею нести по поводу Логана, который по твоим перлам в сто крат хуже Калины??!!! Вообще, сколько на Логане то ездил? Думаю, что фактически ни сколько! А я ездил и езжу одновременно и на Калине и Логане. А твои цитатники из журналов вообще бред. Сам можешь убедится, что в одном и том же журнале, про один и тот же автомобиль, даже один и тот же человек может сказать совершенно противоположные вещи, в зависимости от "заказа" статьи. Вроде взрослый человек, а ведешь себя как ребенок. Стыдно и смешно. Ей богу.
Ну надо же это с кахих то пор на Логане сделали раскладывающиеся сиденье? Все бегу покуапть Логан!
Теперь про доказательства я уже их столько про это автомобиль здесь приводил, что серх достаточно, так что читай форум!
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Dumin
обсуждения этих двух авто, я смотрю, вызывает неподдельный интерес участников форума... гораздо менее чем тех двух близнецов солярис-рио, и думаю "своим колхозным мышлением", что пусть немного некрасивые, но надежные, с агрегатами, проверенными временем эти два авто всетаки предпочтительней, тех красавчиков с хромой подвеской и с неведением, а чтоже еще от него ожидать... (это мое личное мнение).
Не в этом дело, просто у нас на форуме полно логановодов и эти фанаты Логана в любой теме даже в сравнеии с Мерседесом будут пиарить своий Логана и доказывать, что это супер машина. О чем говорить к примеру с ВИКом, когда чел просто ни чего не хочет слышать, да еще нас называет колхозниками! А Логан ни у заруля ни у АР не выиграл ни одного теста у ФПС, а нет прошу прощения один раз было кажется жаркий. О чем тут говорить! Давайте сравним Логан с Гольфом и Гольф плюсом и у ВИКа и Альфа он все равно окажется лучше. А на самом деле, Логан от Калины ни куда не ушел, ни чем он ее не лучше!
Цитата:
Сообщение от ВИК
У русского ФПС только одно достоинство - шильдик! А платить за якобы мировой бренд у которого не работает АБС, машину кидает из стороны в сторону, не греет печька, салон промерзает, барабанные тормоза не могут пройти ТО, отказывают стеклоподъемники, трещат в мороз лобовое и заднее стекло, глючит кондеционер, фальшивое "полноразмерное" запасное колесо, резина КАМА и еще тысяча неработающих мелочей...
Dumin, вот тебе конкретное подтверждение моих слов, а когда я тоже самое говрою про Логан, но по отношению к Калине, они начитают возмущаться и называть меня троллем! Вот вам и двойные и тройные стандарты на лицо!
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от demis
А смысл приводить ссылки на чужое мнение? (кстати ссылки из журналов в большинстве своем говорят обратное) Вообще давно известно- сколько людей,столько и мнений. Я например доверяю только своим ощущениям и чувствам и при этом не считаю, что мое мнение предвзятое. Насчет фольца сказать ничего не могу. Но БорисbIч, может хватит уже ахинею нести по поводу Логана, который по твоим перлам в сто крат хуже Калины??!!! Вообще, сколько на Логане то ездил? Думаю, что фактически ни сколько! А я ездил и езжу одновременно и на Калине и Логане. А твои цитатники из журналов вообще бред. Сам можешь убедится, что в одном и том же журнале, про один и тот же автомобиль, даже один и тот же человек может сказать совершенно противоположные вещи, в зависимости от "заказа" статьи. Вроде взрослый человек, а ведешь себя как ребенок. Стыдно и смешно. Ей богу.
Да же не хочу комментировать этот бред! Ты почитай форум, там я все расскал, чего и сколько, а то, что ты там на Логане ездишь и что с того, мне двух тестов хватило, чтобы понять, что ФПС на много интересне и лучше Логана, а Калина мало в чем уступает Логану, вот и все, так что пристыди себя лучше, а мне стыдиться нечего!
Добавлено через 35 минут
И самое интересное, что у нас на форуме балл правят логанаоводы и иже с ними, все заполонили и в любой теме только про Логан, Логан и Логан, вопрос по почему? К примеру, найти хоть одного половода это целая проблема, вот и делайте выводы, почему так, я уже свой сделал!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Lucyn
В За рулем толи последнем толи предпоследнем (не помню какой уж скачивал) было сравнение Поло седана Россия и Поло Хетча Германия, сравнение ессвено вышло полностью не в пользу "отечественного" продукта . Как выложат его на их сайте постараюсь не забыть кинуть сюда ссылку..
Ты говоришь о статье " Два мира - две системы" ЗР №1 2012год, так это же ясно с самого начала, что чистый немец лучше нашего, тут и спору нет, а Гольф еще лучше, но дороже. Но мы сравниваем Поло седан с Логаном, оба эти авто собираются у нас в России и тут Дас Ауто впереди фрацузко-румынского автомобиля, которые некоторые считают вехой автомобиле строения!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dumin
Ну вы нашли что с чем сравнить. При создании полуседана в взятую зза основу поло было внесено столько изменений, читай упрощений, что нужно было давать и новое имя. Но у немцев (ххотя на заводе в калуге их очень мало, а так там чехи и поляки) с фантазией туговато, её хватило только нк приставку седан. А так то фабия это упрощенный поло, а полуседан - упрощенная фабия. Зато есть все для удовлетворения амбиций русского человека, это и седан, и фольксваген, да еще и поло. Это маркетинг, будь он неладен. Что такое логан, да логан- специальнно создан для третьего мира, а тут ввроде как "обыычный" поло, только седан. Прошу прощенния за двойные буквы - пишу с планшетаа.
Согласен! Мало того, Логан это не Рено, а Дачия, а Поло, как не крути, Фольксваген.
Последний раз редактировалось БорисbIч; 22.01.2012 в 13:32..
Даааа, обсуждение скатывается не в сравнение этих двух авто между собой, а в сравнивание опоннента с его старшиими братьями и в грызню. Предлагаю объективное сравнение, вот багажник уже сравнили, чтож "нормальные люди" стелЮТЬ "поддон" изакрывают дырки на кривом полу. А нормальные произзводители делают ровный пол без дырок. Что еще будем сравнивать, предлагаю кнопки стеклоподьемников.
Вот еще интересный момент, в соседней теме сравнеия ФПС с КИА Рио тишь гладь и божья благодать, как говориться, никто ни на кого не бросается (как ВИК) а здесь, без каски и бронежелета появляться опасно и не дай бог про Логан скажешь, что у него спинка не раскладывается или приведешь фото с колхозными пружинами в багажнике, все ты тролль! Вот это и есть агрессивный маркетинг от Рено!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dumin
Даааа, обсуждение скатывается не в сравнение этих двух авто между собой, а в сравнивание опоннента с его старшиими братьями и в грызню. Предлагаю объективное сравнение, вот багажник уже сравнили, чтож "нормальные люди" стелЮТЬ "поддон" изакрывают дырки на кривом полу. А нормальные произзводители делают ровный пол без дырок. Что еще будем сравнивать, предлагаю кнопки стеклоподьемников.
Верно говоришь, только логановоды этого не хотят им главное передти на личности и устроить грызню, как ты правильно выразился.
А сравнить можно и кнопки подогрева сидений и движки и КПП и АКПП и торпедо и регулировку кресел водителя, да и многое другое. Но логановодам это не нужно, так как Логан проиграет Поло седану по всем статьям, ну или по подавляющему большинству, им нужна грызня. Вспомните хотябы Жору, с его знаменитой фразой о Логане, (она у меня в подписи) разве ему нужно было настоящее объективное сравнение автомобилей, да у него ни Калины ни Логана ни когда и в помине то не было, но шума от него было очень много! Что касается меня, то я лично не куплю Логан только из-за одних этих колхозных петель и пружин в багажнике, я считаю, что в иномарке, да еще с шильдиком Рено, это просто не допустимо и я не зря вчера ерничал по этому поводу на тему картошки, за что ВИК назвал это колхозным мышлением, так вот ВИК, колхожное мышление у тех кто создавал Логан и у тех кто на нем ездит, а не у меня, так как эти пружины в багажнике откровеный колхоз!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 22.01.2012 в 10:42..