Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.01.2012, 21:24   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от sivyy Посмотреть сообщение
К их авторитетному мнению прислушиваются немцы французы корейцы. Когда они (за свои деньги) скажем, разбивают машину на краш тесте, не последние люди от именитых фирм присутствуют на этом событии и делают определенные выводы!
Их "авторитетное мнение" ни коем разом не влияет на рабуту нашего исправного авто вот уже на протяжении многих лет !вот ссылочка на "авторитетное мнение"
http://www.autoreview.ru/_archive/se.../AR82_1024.jpg
все проблемы там на лицо !Их неоднократно уже обсуждали в других темах !
По первому фото (с той ссылки),Банальная не протяжка ГБц!
вторая-читаем тему "Клокотание и дизиление..."там вот уже на протяжении даже страшно уже эту цифру называть-короче дебаты там по прежнему продолжаются!
Все остально на картинках к нашему случаю не имеет никакого отношения !
Всё что там выложено ,это всего лишь констатация фактов ,да и авто пробежало не мало не много-100000!!!
Вот если данное издание напишет (с чей-то подачи конечно)что наши ДВС не должны работать на тех температурах о которых вы имели нам поведать ,Вот тогда и будем говорить об этом !А на данном этапе ,я еще раз говорю,что полемика на данную тему пока не уместна!работа нынешних ДВС вот уже на протяжении последних10 лет (как у нас появились нормы токсичности ЕВро2)подрузумевают работу в данном интервале температур !И никто пока ни где не написал что это плохо для данного типа ДВС !Из своего опыта ,имел ваз с пробегом далеко за 350 ткм и ничего там не случилось с двс и работал он при температуре 93-95 гр(это была его рабочая температура по приборке и Бк ), а вентилятор включался на 105 !!!и по сей день он работает!
А теперь собственно вопрос :Что вы дакопались до температуры?-не нравиться температурный режим ,так понизте его и ездийте дальше.А вот о результатах потом отпишитесь в данной теме и поведуйте всем +и- данного эксперимента .Вот тогда и обсудим всем миром :хорошо это или плохо для Двс !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 31.01.2012 в 22:14..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:18.