Цитата:
Сообщение от sivyy
К их авторитетному мнению прислушиваются немцы французы корейцы. Когда они (за свои деньги) скажем, разбивают машину на краш тесте, не последние люди от именитых фирм присутствуют на этом событии и делают определенные выводы!
|
Их "авторитетное мнение" ни коем разом не влияет на рабуту нашего исправного авто вот уже на протяжении многих лет !вот ссылочка на "авторитетное мнение"
http://www.autoreview.ru/_archive/se.../AR82_1024.jpg
все проблемы там на лицо !Их неоднократно уже обсуждали в других темах !
По первому фото (с той ссылки),Банальная не протяжка ГБц!
вторая-читаем тему "Клокотание и дизиление..."там вот уже на протяжении даже страшно уже эту цифру называть-короче дебаты там по прежнему продолжаются!
Все остально на картинках к нашему случаю не имеет никакого отношения !
Всё что там выложено ,это всего лишь констатация фактов ,да и авто пробежало не мало не много-100000!!!
Вот если данное издание напишет (с чей-то подачи конечно)что наши ДВС не должны работать на тех температурах о которых вы имели нам поведать ,Вот тогда и будем говорить об этом !А на данном этапе ,я еще раз говорю,что полемика на данную тему пока не уместна!работа нынешних ДВС вот уже на протяжении последних10 лет (как у нас появились нормы токсичности ЕВро2)подрузумевают работу в данном интервале температур !И никто пока ни где не написал что это плохо для данного типа ДВС !Из своего опыта ,имел ваз с пробегом далеко за 350 ткм и ничего там не случилось с двс и работал он при температуре 93-95 гр(это была его рабочая температура по приборке и Бк ), а вентилятор включался на 105 !!!и по сей день он работает!
А теперь собственно вопрос :Что вы дакопались до температуры?-не нравиться температурный режим ,так понизте его и ездийте дальше.А вот о результатах потом отпишитесь в данной теме и поведуйте всем +и- данного эксперимента .Вот тогда и обсудим всем миром :хорошо это или плохо для Двс !
