правда, я тут поприкидывал... с обычной пружиной вроде до конца пробить не должно (вроде, все сложенные витки пружины больше, чем ход до клапана), может только при заниженной пружине (у которой витков меньше)
но на этот вопрос лучше бы (наверное) ответил Демкал.. что-то когда-то он по этому поводу (из-за чего чашку поменяли) писал..
В правильной подвеске ограничение на сжатие происходит только за счет буфера сжатия!!! Пружины и др. детали подвески не являются ограничителями хода сжатия при "живом" буфере сжатия. Если вместо буфера 2110 (его подрезка) установить буфер 2108 с чашкой 2110 происходит уже ограничение хода сжатия по металлу - втык опоры буфера сжатия (желтая крышка на стойке) на "горловине" стойки и с верхней чашкой пружины (буфер сжимается до объема углубления внутри чашки 2110). Это все определяют как "пробой", т.к., слышат приглушенный металлический контакт на сжатие. Такая проблема возникает при неправильной комплектации деталей сборки или "модернизации" ...
Но в любом случае до клапана сжатия поршень не дойдет ...