Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.03.2012, 21:12   #9
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Стойки KYB (Каяба)

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
правда, я тут поприкидывал... с обычной пружиной вроде до конца пробить не должно (вроде, все сложенные витки пружины больше, чем ход до клапана), может только при заниженной пружине (у которой витков меньше)
но на этот вопрос лучше бы (наверное) ответил Демкал.. что-то когда-то он по этому поводу (из-за чего чашку поменяли) писал..
В правильной подвеске ограничение на сжатие происходит только за счет буфера сжатия!!! Пружины и др. детали подвески не являются ограничителями хода сжатия при "живом" буфере сжатия. Если вместо буфера 2110 (его подрезка) установить буфер 2108 с чашкой 2110 происходит уже ограничение хода сжатия по металлу - втык опоры буфера сжатия (желтая крышка на стойке) на "горловине" стойки и с верхней чашкой пружины (буфер сжимается до объема углубления внутри чашки 2110). Это все определяют как "пробой", т.к., слышат приглушенный металлический контакт на сжатие. Такая проблема возникает при неправильной комплектации деталей сборки или "модернизации" ...
Но в любом случае до клапана сжатия поршень не дойдет ...
DemKal вне форума   Вверх
 

Метки
аморты каяб

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:45.