Так и есть. Логан машина как машина, бюджетность во всей красе, но на ходу ведет себя нормально и шумами от агрегатов не балует. В этом её плюс. Но цена просто астраномическая. Ладно бы если за эти деньги было все включено, но при покупке максимально укомплектованного автомобиля, ты ещё должен заплатить за абс и подушку пассажира, за металлик, за литье( и это в люксе!!! ), за магнитолу, за доставку, плюс цена в салонах ощутимо выше чем на оф.сайте Рено, в среднем + 30 тысяч. Такого обдирательства себе ни один другой автопроизводитель не позволяет. У всех остальных в люксах всё включено, причём даже больше чем в Логане. В добавок ко всему ты просто не сможешь уехать из салона Рено без их допов(40-50т.р.). начинают пугать очередями чуть ли не в год и потерей гарантии. Итого ценник люксового Логана подползает под 580 рублей, Сандеро вообще под 600!!! Это цифры не с потолка, это в автосалоне с допами мне столько посчитали. И это авто с механикой! В общем я не понимаю людей покупающих Сандеро/Логан по цене Тииды(559т.р.) и Киа Соул(589т.р.). Бред! Да и более дешевые версии явно не стоят своих денег.