Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: Голосуем
Калина 422 79.62%
Логан 103 19.43%
Нексия 5 0.94%
Голосовавшие: 530. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.04.2012, 06:10   #11
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Проголосуй за Калину,Logan или Nexia!-1

alf2004,

Цитата:
у меня на работе коллега купил машину за 900тыщ мужику 50 лет всю жизнь работал и работает на двух работах, вся семья обеспечена, почему бы ему на старости лет не сделать себе падарок и купив хороший авто, чесно заслужил, нисколечко ему не завидую.
А чему завидовать? за 900к это такая-же машина с рулём, четырьмя колесами и двигателем. Батя вон жалуется на свой Галант, что жрёт много и надо что-то поэкономичнее.

Вопрос в другом. почему Логановоды вываливая стоимость ПолоСедана и Соляриса упорно сравнивают его только с Калиной? Видимо другие сравнения тут уже не прокатывают.(а так и есть на самом деле).
Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
ну да тест ресурсных испытаний саляриса от авторевю читали? я пока что солярис не возьму
не читайте совецких газет. даже если других нет.

Михaил,
Цитата:
Тебе люди объясняют, что это не "более дорогой автомобиль", а помойка на колесах с дизайном урны. Цена вообще с потолка, и реклама этого агрегата делается не на позитиве, а на ненависти к одноклассникам, распространяемой такими, как ты.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3949769#3949769
Цитата:
Лохан вообще продаёться в сокль либо заметных обьёмах лишь благодаря сверхагрессивному маркетингу. Я бы даже сказал, чёрному маркетингу. Как собственно и многие из одноклассников.
Составляющие:
1 этап. Огромные усилия на создание резко отрицательного имиджа конкурентов с заметной рыночной долей. Резкое акцентирования внимания общетвенности на реальных и мнимых недостатках продукции главных игроков рынка.
2 этап. Широкая пропаганда мнимой превосходящей надёжности собственных решений, равно как широкая пропагада того, что компании удобней и дешевле выпускать в данный момент момент. Образно говоря выставления фич конкурентов за баги, а собственных багов за фичи.
3 этап. Широкая "персональная" информационная работа прежде всего с потенциальным потребителем, для чего широко привлекаются разнообразные фрилансеры.
Исторически, механизм впервые широко отработан Тойотой на рынке США, впоследствии перенят прежде всего Рено-Ниссаном, корейскими производителями, некоторыми из кетаёз. Фольксваген впринципе был замечен в том же ещё с начала 80х, так что кто тут первым был есчё вопрос )))
А направить общественное мнение недумающего головой стада в нужное русло - это на самом деле не так тяжело, как кажеться на первый взгляд.

Последний раз редактировалось ilan; 08.04.2012 в 06:52..
ilan вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:48.