Ну хотя бы без последствий))
А чего натяжка, на 8-ми клоповом люди же как-то сами натягивают... прослабнет со временем и еще чутка подтягивают.
та и на 124 грм ездят. да по задумке 126 грм лучше но его исполнение, цены и выбор запчастей оставляет желать лучшего!!что за 124 что за 126 нужно поглядывать.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ivas
Ага, есть уже готовое решение перехода на 124 грм с потрохами, бесспорно требующее больших первичных затрат, но как я понимаю, оно долговременней и самое главное дешевле и безопаснее в эксплуатации. Я ведь правильно понимаю, что тех. решение на 124 грм уже на Калине обкатано?
Ладно бы было бы здесь в 126 грм готовое, качественное и главное длительно проверенное решение (например вологодские причиндалы и т.д.)... но ведь его нет.
о каких первичных затратах вы оворите???
у нас полный переход на 124 стоит 650грн помпа долц ролики ина шкивы и шайбы и ремень. в то время как кит гейтс и помпа стоят 800