Цитата:
Сообщение от Dimmy
А льют ведь, с кем ни пообщаешься.
|
Цитата:
Сообщение от Silence63
В пробку как не попадёш,так приоры все звенят поголовно ))
|
Кстати,
вот здесь я писал, что собираюсь сменить Мобил 0W-40 на Шелл Ультру 5W-40 и сравнить.
Итак, мини-отчет.
В прошлые выходные это свершилось. Менял, как всегда, на даче. Ехал туда и обратно (на следующий день) в жутких пробках. Погода солнечная. Температура была туда +18, обратно +17. Не заправлялся, бензин один и тот же, 95-ый (другого не лью). Т.е., условия одинаковые.
Первое, что заметил, после перехода на Шелл движок стал немного больше греться, и карлсон в пробках стал включаться чаще. При этом шума от движка стало чуть меньше. Но самое неприятное - появилась достаточно сильная детонация при тыркании в пробке, когда температура двигателя больше 90 град. Карлсон исправно включается при 100 град. На Мобиле такой сильной детонации не было. Чуть звякало только при резкой нагрузке. Сильных изменений в динамике, вроде, не заметил. По расходу топлива пока ничего сказать не могу, слишком мало проехал.
Вот пока как-то так. Продолжаю наблюдение.