Цитата:
Сообщение от Silence63
я чтото тоже запутался, у тебя на шелле греется больше или на мобиле? какова причина ухода с мобила? если честно ты вообще не должен ощутить разницу, HTHS у них почти одинаков, оба масла одной категории качества и т.д.
|
Silence63, не раздувай из мухи слона, плиз. На Шелле стала греться
немного больше. Это стало заметно по более частому включению карлсона. Всего лишь. Может, из-за другого состава Шелл ведет себя по-другому при повышенной температуре. Простой пользователь может просто не обратить на это внимания. Это я такой дотошный. Еще разница в том, что на Мобиле на ХХ при Т 90 град. РХХ открывался на 35-37 шагов. На Шелле при тех же условиях РХХ открывается на 44-46 шагов.
Обычный пользователь, не имеющий нормального бортовика и знать даже об этом не будет. :-) На ходу и при разгоне разницы практически нет. По трассе нормально прокатиться пока, к сожалению, не удается. Прокачусь - отпишусь и по расходу топлива, и по угару. Пока продолжаю наблюдение.
С Мобила я не слез и слезать не собираюсь. В зиму однозначно залью опять его. А Шелл залил только потому, что мне нахаляву досталось 2 литра. Докупил еще литрушку и залил. Когда еще выдастся такая возможность сравнить масла между собой? И опыт, опять же, не лишний.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Инжекторные движки летом крутятся в диапазоне 95-105 градусов, почти на 10С выше чем карбюраторные.
|
Это откуда такие данные? У меня по трассе температура четко держится 89-90 град. по Штату. У жены на 9-ке (движок 2111, инж.) тоже стабильно 92-93 град. (по бортовику Мультитрониксу). Разница только во включении карлсона. У меня включается на 100 град., у нее на 105 град.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Нередко замечал, что подъехала ино и карлссон молотит во всю. У меня такого ни разу не было. Только в пробке t растёт, а на ходу вообще 80-85 макс.
|
Включи кондей, и у тебя такое тоже будет. :-)
А, вот, на ходу что-то маловата температурка. Если 85 град. еще куда ни шло, то 80 град. уже никуда не годится. Я бы термовставку поменял в термосе.