Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.06.2012, 21:31   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем

Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
так в чем проблема то собственно?
Проблем особых нет. Познаю мат часть.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Если температура падает к 80 - значит клапан термоса травит ОЖ в радиатор.
Позволю себе не согласиться. Это что же, вечный источник энергии получается? Машина катится под горку в режиме принудительного холостого хода, расход бензина - ноль, а
Цитата:
температура стоит колом и вниз не уходит
?
Сейчас, кстати с трассы. И у меня с помпой обычной производительности на скорости около 80-90км\час, в режиме торможения двигателем, температура относительно быстро снизилась до 80С...
Geksogen вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:47.