Geksogen, наши мнения разделились.
Я не верю в твои доводы. а ты в мои.
Я готов поверить в твои доводы, если ты признаешься, что тормозил двигателем 2-3 километра баз перерыва.
Если ты тормозил двигателем под горку на трассе, а это несколько секунд - ты никогда не остудишь набегающим воздухом в, практически закрытом пространстве, мотор на - 10 Градусов, даже зимой.
Я ставлю на то, что твой термостат - ТРАВИТ постоянно.
Прощупай верхний патрубок при прогреве авто (именно верхний).
Если он теплеет задолго до 80-90 гр. - значит термос травит тосол в радик.
Если ты тормозил двигателем под горку на трассе, а это несколько секунд - ты никогда не остудишь мотор, даже зимой.
Ясен пень, что это не секундное дело. Километра полтора и съезжал на принудительном ХХ.
Кстати, на счет зимы... Ты никогда не задумывался, на кой ляд наши коллеги (некоторые) зимой прикрывают радиатор картонкой? Правильно, потому что у наших коней в наличии 2(!) системы охлаждения: водяная и воздушная, которые, связаны между собой и дополняют друг-друга...
Есть ДВС, у которых сугубо воздушная система охлаждения, с двумя подсистемами: обдува вентилятором и обдува набегающим потоком...
Цитата:
Я ставлю на то, что твоя помпа ТРАВИТ постоянно.
Что значит травит помпа? Сухая и довольная. Я же писал.
Воздушных пробок - нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от зеленый
Гагаринец,не стоит его разочаровывать,у него итак проблем с помпой набежало и накапало за прошедшее время достаточно
Ты никогда не задумывался, на кой ляд наши коллеги (некоторые) зимой прикрывают радиатор картонкой? Правильно, потому что у наших коней в наличии 2(!) системы охлаждения: водяная и воздушная, которые, связаны между собой и дополняют друг-друга...
Я это проходил и знаю, что так делают коллеги-полные бездельники и тупики в плане техники.
Картонка нужна в единственном случае - случае неработоспособного термостата. Именно, когда клапан термоса не закрывается полностью и нужна картонка горе - коллегам.
У нас жидкостная система охлаждения без всяких воздушных.
Карлсон охлаждает ОЖ в радиаторе, а не блок двигателя.
Если он и сможет там чего либо охладить, то на 0,0001 процент от требуемого. А охладит он лишь моторный отсек, а не мотор.
Если хочешь увидеть Воздушную систему - купи мотоцикл и внимательно рассмотри развитые рёбра на цилиндре.
Я это проходил и знаю, что так делают коллеги-полные бездельники и тупики в плане техники.
Наверное в Сибири одни тупые бездельники живут, многолитровых монстров укрывают от встречного ветра, не то что зажигалку 1.4
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Другой вопрос, что на несколько секунд карлсон будет меньше молотить с помпой большей производительности. Но это так эфемерно...
Это точно, самовнушение.
Если подойти с другой стороны, то большая производительность помпы заберет больше мощности с вала двигателя, значит сильней грется должен.
И в итоге колесам, на эту величину меньше достанется.