Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.06.2012, 09:36   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Это уже посчитали.
К примеру ДААЗ:
- http://www.daaz.ru/nasos.pdf
Мое ИМХО(!)- все эти подсчеты - маркетинговый развод.
Вот с чем я практически согласен:
Цитата:
- Кто хотя бы поверхностно изучал гидродинамику по внешнему виду крыльчатки сразу скажет, что форма её неоптимальна в силу угловатостей и острых краев, - такие формы порождают турбулентность в потоке несжимаемой жидкости и снижают эффективность, - характеристики, - уверен, что полный бред и отсебятина маркетологов, никто их реально не мерял, все считали только экономические показатели, - дешевле в производстве, дороже в цене, - маржа больше, - на большее никто и не заморачивался... турбо-г... одним словом, - маркетинг в чистом виде....

- а лопатки то гумно, возникнет кавитация и упадет производительность, причем на повышенных оборотах когда именно необходима хорошая скорость прокачки...

- но мое ИМХО, что формам крыльчаток особого внимания уделять не стОит, т.к. отверстие всасывания на блоке у помпы меньше напорного отверстия... и разные помпы через одно и тоже всасываюшее отверстие при своей максимальной производительности всосут и выкинут одно и тоже количество жидкости за одинаковый промежуток времени... про образование турбулентности в системе охлаждения тоже забывать не надо

- мое имхо --- помпа с любыми лопатками "дует" - с запасом, причем не маленьким - даж если половину отломать - всеравно хватает, - форма лопаток и всякие турбы - излишества нехорошие, скорее важно какие подшипники и как собрано --- а более лопатающие лопатки ))) - дополнительная нагрузка на ремешок ну и расход топлива - хоть и мизерный - но приплюсуется )))

- С точки зрения движения жидкости, наличие плоских лопаток - нехорошо. Это значит, что они сделаны для простоты. И предполагают возникновение значительных местных разностей скоростей (а, значит, и давлений - к вопросу о кавитации,). Спрофилированные же лопатки (как по кривизне, так и по толщине) могут сделать движение (ускорение в том числе) жидкости более плавным.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...=578487&page=1
Geksogen вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:23.