Не надо все переворачивать с головы на ноги. У меня нет маниакального отношения тонировке в принципе, но вот то, что она мешает остальным водителям - это факт. И с этим не поспоришь. Можно много тут кричать и утвержать, что вы, дескать ездить не умеете, или что у меня какая-нибудь фобия. Но факт того, что тонировка создает определенные неудобства остальным участникам движения вы не сможете отрицать. И то, что она в принципе увеличивает вероятность ДТП - это тоже факт. Не заметил пешехода из-за затонированной машины и сбил - да, виноват ты сам. Но если бы не было тонировки - то вероятно заметил ведь бы, и не сбил бы. Также на перекрестке. Стал поворачивать - думая, что на встречке нет движущейся машины, потому что ее заслонила затонированная машина поворачивающая налево и влетел в ДТП. Да, сам дурак, раз не видно - надо тупо стоять и ждать - пока не уйдет, а раз влез и попал в ДТП - значит виноват. Но вот не было бы у него тонировки - увидел бы и не влез. Факт увеличения вероятности ДТП налицо.
А если есть возможность уменьшить эту вероятность, причем, заметьте, без каких либо компромиссов и затрат, то это надо делать.
То что вы там написали, что надо полным водителлям не садится ,подголовники убрать. Да, в какой-то мере это тоже, вероятно, ухудшает обзор (хотя насчет полных водителей это даже как пример не катит - не мешают они обзору), но тут как раз для таких запретительных мер придется сильно поступиться - это вам не тонировку содрать. Так что ваши примеры не в кассу. А вся проблема в том, что мы будем делать так, как удобно нам, и по барабану на остальных. Потому и впереди планеты всей по кол-ву ДТП.
А если бы стоял крупный джип или минивэн или в крайнем случае маршрутка битком набитая народом,виновата была бы не тонировка,а то что он такой высокий и закрывает обзор