Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Mitt
Самый подрыв начинается чуть позже за 3500 об/мин, на 4500-5000 полка момента, цикловое составило 436, массовый расход воздуха 260 на 5500-6000 где то.
прикольно, поздравляю с онлайном! Цикловое больше моего. Массовый, как я уже понял, не показатель на моментных валах. многие машины с небольшим массовым в разгоне быстрее, чем аналогичные с большим воздухом.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
galansky63, предпологаемый бюджет 40...соберу на сток валах наверно, а эти продам среди своих здесь по дешевке. блок не дрисьнет если его в 1,8 точить? И как думаешь, будет засада с колибровкой моего е-газного контрорллера под этот конфиг?
__________________
Моя машина на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mapuk1/
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Barrera
прикольно, поздравляю с онлайном! Цикловое больше моего. Массовый, как я уже понял, не показатель на моментных валах. многие машины с небольшим массовым в разгоне быстрее, чем аналогичные с большим воздухом.
Спасибо) Теперь на годик можно вздохнуть спокойно.
Цикловое да заметил, что больше твоего, и пораньше хватает. С расходом непонятно все таки, подозрительно маловато, думаю может он ошибся и на самом деле 360?)
Кстати жарко у нас сегодня почти +30С. Думаю попрохладнее будет, еще лучше попрет.
Ты при какой температуре откатывал?
Кстати настройщик классный, мне понравилось, попробовали все режимы, выполнил все мои пожелания. Пообщались о валах, о ресиверах, постройке мотора на приоронизе, у них свои варианты на этот счёт.
Стольникова валы кстати не рекомендовал, говорит низы очень убивают, клубтурбо тоже как то не очень хвалил, в том числе по качеству, про Нуждина вообще молчу) посоветовал Мастер Мотор и ОКБ Двигатель, самые говорит качественные надежные валы, и по характеристикам норм. Про валы про.кар пока ничего не знает, мало их, еще не ставили вроде. Ресивер про.кар ставили, катали, говорит на низах лучше стока однозначно, в середине провал почти незаметный, и скорее засчет особенностей приоровского движка, а не ресивера, едет ресивер до 7 тыщ, дальше якобы затык, рекомендовал его.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Barrera
Mitt, давай видео!
видео со спидометром пока нету, разгон замеряли с камерой глядящей на дорогу, начало старта и конец разгона отмерял голосовыми командами на видеорегистратор) как запишу скину оьбязательно
кстати на переключения с 1й на 2ю и со 2й на 3ю, ушло где-то 2 сек, так что если дергать ручку шустрее в 9 сек при желании можно уложиться
отсечка на 7 тыщ, если убрать подальше, то вообще на второй до сотни можно уйти, вот уже сэкономленная секунда на переключении на 3ю
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Mapuk
galansky63, предпологаемый бюджет 40...соберу на сток валах наверно, а эти продам среди своих здесь по дешевке. блок не дрисьнет если его в 1,8 точить? И как думаешь, будет засада с колибровкой моего е-газного контрорллера под этот конфиг?
с заводскими валами думаю проблем точно не будет. Я бы на твоем месте оставил эти валы, ну хозяин барин как говорится. А теперь по низу. Блоку ничего не будет ибо объем за счет хода шатуна достигается,а не расточки блока. 40 штук это на суперавто низе.
1. Колено с доп.обработкой и упрочнением 7-9тыс.
2. Шатуны 1,5-2,5тыс.
3. Поршни СТИ 82,5мм 6,5-7тыс
4. Кольца Маhlе около 3-4тыс
5. Работа с расточкой и хонинговкой 6-10тыс
6. Калибровка 3-5тыс.
Желательно еще увеличить каналы пока гбц будет снята. Крутить это все дело до 6,5тыс и ничего не дриснет, тянуть будет ого-го!