Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 16:27   #511
Оратор
 
Аватар для Жека594
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Sport 1.6T
Сообщений: 3,599
Изображений: 10
Вес репутации: 32 Жека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущее
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Mitt, ещё не знаю!пока не шит!

Добавлено через 4 минуты
крути перекрытия!что то воздуха маловато!
Жека594 вне форума   Вверх
Старый 29.08.2012, 16:29   #512
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

не, не те валы, чтоб перекрытия крутить, у меня сток шестерни, как есть так есть, если дойду до приорониза, то там уже посмотрим
Mitt вне форума   Вверх
Старый 29.08.2012, 16:32   #513
Оратор
 
Аватар для Жека594
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Sport 1.6T
Сообщений: 3,599
Изображений: 10
Вес репутации: 32 Жека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущее
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Mitt, нужно покрутить!!!!!поедут лучше!
Жека594 вне форума   Вверх
Старый 29.08.2012, 16:41   #514
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

только наверху наверно лучше? я низы терять не хочу, поэтому такие валы взял.
Mitt вне форума   Вверх
Старый 29.08.2012, 16:42   #515
Оратор
 
Аватар для Жека594
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Sport 1.6T
Сообщений: 3,599
Изображений: 10
Вес репутации: 32 Жека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущее
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

низы можно оставить теже но и добавить верхов
Жека594 вне форума   Вверх
Старый 29.08.2012, 17:27   #516
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
Самый подрыв начинается чуть позже за 3500 об/мин, на 4500-5000 полка момента, цикловое составило 436, массовый расход воздуха 260 на 5500-6000 где то.
прикольно, поздравляю с онлайном! Цикловое больше моего. Массовый, как я уже понял, не показатель на моментных валах. многие машины с небольшим массовым в разгоне быстрее, чем аналогичные с большим воздухом.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 29.08.2012, 17:31   #517
Завсегдатай
 
Аватар для Mapuk
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport
Сообщений: 434
Вес репутации: 15 Mapuk находится на правильном путиMapuk находится на правильном пути
Отправить сообщение для Mapuk с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

galansky63, предпологаемый бюджет 40...соберу на сток валах наверно, а эти продам среди своих здесь по дешевке. блок не дрисьнет если его в 1,8 точить? И как думаешь, будет засада с колибровкой моего е-газного контрорллера под этот конфиг?
__________________
Моя машина на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mapuk1/
Mapuk вне форума   Вверх
Старый 29.08.2012, 17:45   #518
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Mitt, давай видео!
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 29.08.2012, 17:50   #519
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
прикольно, поздравляю с онлайном! Цикловое больше моего. Массовый, как я уже понял, не показатель на моментных валах. многие машины с небольшим массовым в разгоне быстрее, чем аналогичные с большим воздухом.
Спасибо) Теперь на годик можно вздохнуть спокойно.
Цикловое да заметил, что больше твоего, и пораньше хватает. С расходом непонятно все таки, подозрительно маловато, думаю может он ошибся и на самом деле 360?)
Кстати жарко у нас сегодня почти +30С. Думаю попрохладнее будет, еще лучше попрет.
Ты при какой температуре откатывал?

Кстати настройщик классный, мне понравилось, попробовали все режимы, выполнил все мои пожелания. Пообщались о валах, о ресиверах, постройке мотора на приоронизе, у них свои варианты на этот счёт.
Стольникова валы кстати не рекомендовал, говорит низы очень убивают, клубтурбо тоже как то не очень хвалил, в том числе по качеству, про Нуждина вообще молчу) посоветовал Мастер Мотор и ОКБ Двигатель, самые говорит качественные надежные валы, и по характеристикам норм. Про валы про.кар пока ничего не знает, мало их, еще не ставили вроде. Ресивер про.кар ставили, катали, говорит на низах лучше стока однозначно, в середине провал почти незаметный, и скорее засчет особенностей приоровского движка, а не ресивера, едет ресивер до 7 тыщ, дальше якобы затык, рекомендовал его.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
Mitt, давай видео!
видео со спидометром пока нету, разгон замеряли с камерой глядящей на дорогу, начало старта и конец разгона отмерял голосовыми командами на видеорегистратор) как запишу скину оьбязательно

кстати на переключения с 1й на 2ю и со 2й на 3ю, ушло где-то 2 сек, так что если дергать ручку шустрее в 9 сек при желании можно уложиться
отсечка на 7 тыщ, если убрать подальше, то вообще на второй до сотни можно уйти, вот уже сэкономленная секунда на переключении на 3ю
Mitt вне форума   Вверх
Старый 29.08.2012, 18:04   #520
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Mapuk Посмотреть сообщение
galansky63, предпологаемый бюджет 40...соберу на сток валах наверно, а эти продам среди своих здесь по дешевке. блок не дрисьнет если его в 1,8 точить? И как думаешь, будет засада с колибровкой моего е-газного контрорллера под этот конфиг?
с заводскими валами думаю проблем точно не будет. Я бы на твоем месте оставил эти валы, ну хозяин барин как говорится. А теперь по низу. Блоку ничего не будет ибо объем за счет хода шатуна достигается,а не расточки блока. 40 штук это на суперавто низе.
1. Колено с доп.обработкой и упрочнением 7-9тыс.
2. Шатуны 1,5-2,5тыс.
3. Поршни СТИ 82,5мм 6,5-7тыс
4. Кольца Маhlе около 3-4тыс
5. Работа с расточкой и хонинговкой 6-10тыс
6. Калибровка 3-5тыс.
Желательно еще увеличить каналы пока гбц будет снята. Крутить это все дело до 6,5тыс и ничего не дриснет, тянуть будет ого-го!
galansky63 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:29.