Цитата:
Сообщение от bvn
1. Матиз. Чуть меньше багажник.
2. Лада 111. Полноценный универсал в отличие от Калины
3. Ниссан Ноут. Заметно дороже, зато очень удобный трансформируемый салон.
4. Лачетти хетч и универсал.
5. Авео хетч.
6. Фьюжн. При нынешних ценах на Клину - разница в цене незначительна.
7. Да в конце концов сама Калина (хэтч). При размерах "универсала" разница несущественна.
|
Авео, Матиз, 1119-я - хэтчи. В Вас умер хороший продавец, предлагать человеку то, что ему не нужно - дар. В остатке:
Лада 111 (в ней, как и в Приоре, мне тесно и неудобно за рулём, мой рост 188см);
Ниссан Ноут, Fabia combi и проч. "20-ти тысячники" (хорошо, но дорого);
Лачетти вагон (неплохо, но дороговато: от 432 т.р.);
Фьюжн 1.4 Коре с кондеем (неплохо, но дороговато: от 438 т.р.);
ФФ универсал ещё можно вспомнить, он тоже не шибко дешевле;
Разница между люксовой 1117-й и ближайшим конкурентом (пусть это будет Фьюжн) составляет минимум 100т.р. Существует мнение, что на эту сумму они и лучше, но оно спорное. Кроме того, есть много субъективных причин выбрать недорогой отечественный автомобиль (низкая стоимость КАСКО, отсутствие хлопот с з/ч, близость СТО к дому, дешёвый и быстрый ремонт в негарантийных случаях, хранение авто под окнами, небольшой годовой пробег и т.п.).
И ещё я повторю уже высказанное в другой теме: на фоне хэтча и седана Калина-универсал лично мне кажется наиболее гармонично и цельно выглядящим автомобилем, у него есть определённая эстетика.