Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.11.2012, 21:21   #11
Татарстанская ячейка
 
Аватар для d19
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford
Сообщений: 531
Вес репутации: 18 d19 станет известным достаточно скороd19 станет известным достаточно скороd19 станет известным достаточно скороd19 станет известным достаточно скороd19 станет известным достаточно скороd19 станет известным достаточно скороd19 станет известным достаточно скороd19 станет известным достаточно скоро
Re: Гранта с АКП ®

Спсибо всем за поздравления.

Цитата:
Сообщение от Wudda Посмотреть сообщение
Поздравляю. Как с вибрациями по сравнению с Калиной?
Легкая вибрация ощущается когда стоишь в режиме Д. Но она еле заметна по небольшой тряске руля, а так попой практически не ощущается. Может у меня такой экземпляр, не знаю.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от нестор полох Посмотреть сообщение
d19, какой мгновенный расход при скорости 100 км/ч?
Не смотрел, но это завиисит от того как ты едешь. Если разгоняешься интенсивно, то до 25 доходит.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от нестор полох Посмотреть сообщение
как вообще динамика в сравнении с калиной с приородвижком? как салон в сравнении с калиной? расход и т.п.? как впечатления?
Динамика по сравнению с калиной с таким же движком примерно одинакова, даже как будто шустрее. За городом на обгонах приятнее на автомате, т.к. он быстро перебирает передачи при интенсивном разгоне.
На калине при обгоне фуры с 80 км/ч я начинал обгон на 4 передаче, и этой передачи достаточно было разогнать калину с 80 до 123-130.
Гранта при кик дауне переключает сначала на 3 передачу раскручивает движок до 5000 и незаметно и быстро переключает на 4. А если время позволяет, то можно тапку не давить и спокойно обогнать на 4 передаче. У 4 передач, кстати есть 2 передачи, как по другому сказать не знаю. По времени обгон фуры с 80 км/ч что у калины на механике, что у гранты на автомате примерно одинаково. Только на автомате не тратишь время на переключения передачи.

Салон гранты тише, движок работает тише, ИМХО, нада после гранты сесть на калину, попробовать прокатится. послушать. Расход Калина - трасса - 6,3, Гранта - 7,5; средний Калина - 8,5, гратна - 9,5; город калина - 9-10; гранта 12-14.


Вообще Гранта оставляет впечатления как работа над конструкторскими ошибками калины, только в бюджетном варианте.
1. Подвеска работает по другому. При проезде ям неровностей нету звонкого отстрела как на калине, а только глухое "бух" как на ино или калине с хорошими опорниками.
2. У Гранты под чашу стойки уже на заводе стоят проставки, на калине при перегоне из тлт сразу же выгнуло правую чашу.
3. панель не скрипит как на калине.
4. Крышка салонного фильтра гранты уже другая доработанная, без этого долбанного пакетика ,как на калине, который при неправильной установке дает протечку в фильтр.
5. Опоры двигателя другие усиленные, но это касается только автомата.
6. Посадка на гранте по моим ощущениям выше, сиденья другие.
еще есть кое какие доработки, но уже сейчас не вспомню.

Последний раз редактировалось d19; 19.11.2012 в 21:40..
d19 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.