Цитата:
Сообщение от марсиянин
дроссельный участойк не может иметь пропорциональную зависимость- этот участок прогрессивный у всех.
|
может
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от vlad78
leo75, - самое сложное в деле производства амортизаторов: не насочинять куеву тучу характеристик и разделить их по группам с названиями, А!- добиться их стабильности и повторяемости. Мы это можем.
|
Влад, самое сложное разбираться в том, что тебе пишут и что отвечаешь (не в обиду - ты ведь не технарь..?..) )
1) я ж сказал, что часто амоделы (как и вас угораздило. хотя ваше сравнение не совсем корректно) берут наименьшие характеристики сааз (в вашем случае 08), подставляют свои большие и говорят - вот посмотрите на сколько мы лучше!!!. а ведь это может говорить не о какой-то "лучшести", а о том, как
примерно может "повести" себя авто.
кстати, не зря же в рекламе пачка "другого" порошка обезличина при сравнении "лучшего". за это, как говорится, на западе бы и в "морду дали" )))
покупайте сааз-"спорт" (08, 10) аналог "Damp" серии D3 и D3 SE )))))))
(не реклама - сравнение ) ))
2) если б вы были поставщиком ваза, то эту "тучу" делали бы и вы и не жужжали. требование заказчика обязательно для исполнения
и я не говорю, что нельзя ставить одинаковые характеристики на разные авто. практика показывает, что можно ) но в меру!!
3) стабильности и повторяемости говоришь... ))) да, с хорошими клапанами без проблем ) не зря ж вы на импорте сидите ) ты попробуй это на рашных сделать, покажи мастерство ))) кишка будет слаба )