Меняли в Азино авто. Зап часть ждал с 6 июня.Но сейчас побыстрее должны работать.
Спасибо. Записался к ним. Очереди придется ждать аж 2 недели
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Да похоже,медали то уже получены,премии потрачены,кому охота за ЭТОт косяк отвечать,признать его значит облажаться после таких то рекламных статеек об этой коробке.
Если проблему дребезжащего рычага удастся полностью решить заменой этих трех деталей, то можно будет сказать что тросовый механизм переключения передач это шаг вперед. У меня на машине передачи включаются легко и четко, ходы рычага короткие, а на прежних автомобилях ваза на которых мне пришлось поездить с этим было хуже.
у меня гранта с троссовым приводом кпп, как я уже писал ранее, заказал у дилера 3 эти новые детали, прождал 1,5мес пока родили их, приехал на замену пару дней назад в гарантийный сервис, меняли при мне, на работу ушло примерно 2,5ч это еще с 4-5 перекурами слесаря, менял один слесарь. Снимал воздушный фильтр с патрубком до дроселя со стороны капота, в салоне снята была нижняя консоль типа борода (эта длинная где ручка кпп). Ну и с матами работал, еще говорил что инструкции по замене троссов они от автоваза не получали, делал он на угад. Сказал что мне первому меняют, может "пиздит" низнаю, остальным типо резинку на троссы одевали и стягивали, и дребезг пропадал. В общем езжу второй день после установки 3 этих новых деталей - Дребезга нет!!! + Может кажется, но передачи включаются как то получше, мягче чтоли, четкость включения такая же. Да и проверяйте все после работы слесаря, у меня не был вставлен в вилку трос со стороны капота, и были не пристегнуты жгуты фиксирующие провода к воздушному фильтру - доделал сам.
у меня гранта с троссовым приводом кпп, как я уже писал ранее, заказал у дилера 3 эти новые детали, прождал 1,5мес пока родили их, приехал на замену пару дней назад в гарантийный сервис, меняли при мне, на работу ушло примерно 2,5ч это еще с 4-5 перекурами слесаря, менял один слесарь. Снимал воздушный фильтр с патрубком до дроселя со стороны капота, в салоне снята была нижняя консоль типа борода (эта длинная где ручка кпп). Ну и с матами работал, еще говорил что инструкции по замене троссов они от автоваза не получали, делал он на угад. Сказал что мне первому меняют, может "пиздит" низнаю, остальным типо резинку на троссы одевали и стягивали, и дребезг пропадал. В общем езжу второй день после установки 3 этих новых деталей - Дребезга нет!!! + Может кажется, но передачи включаются как то получше, мягче чтоли, четкость включения такая же. Да и проверяйте все после работы слесаря, у меня не был вставлен в вилку трос со стороны капота, и были не пристегнуты жгуты фиксирующие провода к воздушному фильтру - доделал сам.
Да что же это за три чудо-детали?Сам механизм переключений меняют?Ну который в кпп вставляется если образно объяснить.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от МАН73
Если проблему дребезжащего рычага удастся полностью решить заменой этих трех деталей, то можно будет сказать что тросовый механизм переключения передач это шаг вперед. У меня на машине передачи включаются легко и четко, ходы рычага короткие, а на прежних автомобилях ваза на которых мне пришлось поездить с этим было хуже.
Не спорю,у себя доработал,все отлично теперь,но блин другим как быть то?Да и любопытство гложет что все таки за явление,от чего и почему,в чем все таки причина то?
у меня гранта с троссовым приводом кпп, как я уже писал ранее, заказал у дилера 3 эти новые детали, прождал 1,5мес пока родили их, приехал на замену пару дней назад в гарантийный сервис, меняли при мне, на работу ушло примерно 2,5ч это еще с 4-5 перекурами слесаря, менял один слесарь. Снимал воздушный фильтр с патрубком до дроселя со стороны капота, в салоне снята была нижняя консоль типа борода (эта длинная где ручка кпп). Ну и с матами работал, еще говорил что инструкции по замене троссов они от автоваза не получали, делал он на угад. Сказал что мне первому меняют, может "пиздит" низнаю, остальным типо резинку на троссы одевали и стягивали, и дребезг пропадал. В общем езжу второй день после установки 3 этих новых деталей - Дребезга нет!!! + Может кажется, но передачи включаются как то получше, мягче чтоли, четкость включения такая же. Да и проверяйте все после работы слесаря, у меня не был вставлен в вилку трос со стороны капота, и были не пристегнуты жгуты фиксирующие провода к воздушному фильтру - доделал сам.
У меня тоже самое прислали через две недели передачи включаются по мягче но задняя тупит с третего раза включается а обещяли типа и дребезга не будит и включаться будет задняя.и тож пришлось доделывать не закрепили решотку под приборной панелью.
А как у вас с задней передачей с первого раза включается?
ну вот как смог. может кому полезно будет, меняли два троса, эту деталь, и рычаг переключения вместе в сборе.
Кронштейн,троса и "джойстик" получается,интересно как троса отстегнули от механизма включения скоростей,сколько не пытался не получилось,а нахрапом пластмасс поломать побоялся.А дребезг исчез окончательно после замены?
1. Кронштейн крепления троса привода управления 21901-1703243-00 на 21901-1703243-10; вот выдержка из письма вроде бы все правильно, но результат то нулевой у меня даже мне кажется еще сильнее стало трещать, сейчас езжу на шайбах снимал пластину пробовал чуть разогнуть ничего не поменялось после пятого поеду на СТО.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
А дребезг исчез окончательно после замены?
еще сильнее стал.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
интересно как троса отстегнули от механизма включения скоростей
сам пытался снять когда снимал эту пластину так и не смог. а посмотреть не додумался ну троса поменянные точно, потому что те старые легко выходили с кронштейна а эти еле вытянул, на старых были резинки, а тут пласмаски короче мне кажется эти хуже, ну надо отдать должное передачи включаются как бы четче что ли.
1. Кронштейн крепления троса привода управления 21901-1703243-00 на 21901-1703243-10; вот выдержка из письма вроде бы все правильно, но результат то нулевой у меня даже мне кажется еще сильнее стало трещать, сейчас езжу на шайбах снимал пластину пробовал чуть разогнуть ничего не поменялось после пятого поеду на СТО.
Добавлено через 1 минуту
еще сильнее стал.
Вот и думаю чисто технически как смена тросов может устранить ЭТО,если вибрация идет изнутри кпп?Механизм менять нужно с его чудо пластиной трехмерной или хотя бы фиксатор попробовать заменить.В этом месте "собака зарыта",раз приоткручивание дало результат.В общем временный "донор" нужен для эксперимента.
Последний раз редактировалось Владимир123rus; 30.07.2013 в 11:05..
хотя бы фиксатор попробовать заменить.В этом месте "собака зарыта",раз приоткручивание дало результат.
понимаешь сказать им об этом это все равно что слететь с гарантии, хотя я на третье ТО не собираюсь, просто смысла не вижу платить им по 4.000 за что не понятно, ну по коробке буду долбить.
понимаешь сказать им об этом это все равно что слететь с гарантии, хотя я на третье ТО не собираюсь, просто смысла не вижу платить им по 4.000 за что не понятно, ну по коробке буду долбить.
Это своего рода страховка получается на случай серьезной поломки на гарантии,особенно если в технике ни бум-бум,то вариантов нет гарантия нужна.Я вот слетел осознанно,правда попал с "дробухой" корпуса кпп,но ничего,3500р делов вышло,больше на нервах потрачено,ну как так? 6000км пробега всего и тут...,самый худший расклад 20000р попал бы,если кпп менять.Ну а так дело каждого личное насчет ТО.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от sanya_76
ну по коробке буду долбить.
Это правильно,вплоть до того что видео снять момента дребезга,прикинь скинуть на просторы инета,одно дело тут мусолим,другое вот ОНО во всей красе!