Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.09.2013, 13:09   #10
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Поэтому вместе с RC цепочкой думаю стоит еще и поставить диод параллельно обмотке вентилятора,
Считаю правильным. Такую приблуду я впиньдурил ещё в прошлом году. (КД226 держит импульс нормально).
На днях, как освобожусь от суеты мирской, непосредственно на авто проверю состояние 29 и 68 pin,ов до и в момент включения зажигания на предмет наличия минуса.
Примерный алгоритм я себе представляю так: на ЭБУ подаётся основное питание от ЗЗ, ЭБУ проверяет состояние датчиков, даёт (или не даёт) через 14 pin минус для срабатывания главного реле - это "печка, от которой начинаются все танцы", то есть для срабатывания реле карлсона необходма подача питния "+" через контакты главного реле и "-" через 29 или 68 pin ЭБУ (в зависимости от марки ЭБУ или прошивки). Вся эта хренотень протекает за милисекунды.
Если на 29 или 68 pin,е в момент включения зажигания "пролетает" минус, то непременно зашунтирую обмотку реле карлсона ёмкостью с цель увеличения времени срабатывания реле хотя бы до 1 сек., тогда "пролёт" этого минуса по барабану, контакты реле не успеют замкнуться.
Результат при любом раскладе доложу нашему сообществу.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:38.