Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.09.2013, 07:52   #11
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-2

Наступили холода, начал изучать вопрос, как сделать полуседан теплым.
НашОл на просторах интернета схему системы охлаждения полуседана.
Как из нее видно, корень зла заключен в самой схеме охлаждения, и прежде всего в термостате №1, который открывается при 83 градусах.
По задумке гениев третьего рейха, этот термостат обеспечивает более раннее охлаждение головки двигателя, что благоприятно сказывается на долговечности.
Однако, в условиях зимы эта система неработоспособна. Зимой радиатор содержит большие запасы тосола с минусовой температурой. Стоит только термостату приоткрыться, как тут же масса холодного тосола махом охлаждает весь двигатель. Зимой его температура поднимается выше 80 градусов разве что в пробках. Плюс постоянно идет циркуляция через расширительный бачок. Это лечит от "калиновской" болезни обмерзания пробки, но зато сильно мешает двигателю прогреваться на ХХ.
Владелец об это не знает - указателя температуры в полуседане нету.

Есть крайне редкие счастливчики, у которых "все греет", но, имхо, у них просто первый термостат подклинивает.

Лечение очевидно - заменить термостат на более "горячий".
В дополнение можно попробовать утеплить контур до бачка. Этот контур - фактически второй радиатор, который греет улицу...
Изображения
Тип файла: jpg Система охлаждения CFNA+вебаста.jpg (79.8 Кб, 11 просмотров)
Alexmax42 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:32.