Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Калины.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.10.2008, 18:56   #11
Московская ячейка
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: 11174
Сообщений: 139
Вес репутации: 18 Классик210777 не успел проявить себя
Ответ: Штатная сигнализация

Цитата:
Сообщение от HiHo Посмотреть сообщение
Не совсем так. Если Вас не интересует обратная связь, авто- и дистанционный запуск, увеличенная дальность управления ЦЗ, установка доп.блокировок работы двигателя и управления эл.мех. замком капота, то тогда достаточно родного иммо.
Не совсем так - что это не совсем так. Авто- и дистанционный запуск действительно со штатной сигналкой/иммо несовместим - просто-напросто идеологии работы противоречат (иммо блокирует запуск двигла на поставленной на охрану машине). Вот остальное уже точно не так. Подключаем GSM GPS пейджер - и сразу становится возможным не только получать сообщения (в том числе и видео), но и управлять некими опциями оборудования хоть с другой стороны земного шара, по сотовой связи. Про замок капота пообщаемся ниже.


Цитата:
Сообщение от HiHo Посмотреть сообщение
Схемы управления эл.мех. замком капота (ЭМЗК) у заводского иммо НЕТ. Можно, конечно, подцепить параллельно ЦЗ, но смысла в этом вообще нет. ЭМЗК есть смысл ставить, если используются помимо иммо доп.блокировки работы двигателя, они размещены в моторном отсеке и блок управления этими блокировками и блок управления ЭМЗК также находится в моторном отсеке.
На мой взгляд, неоднозначно. ЭМЗК блокирует доступ под капот и защищает подкапотные электроцепи от перекоммутации (напр., от "паука"). "Паука" ставят, ежели с иммо так и не справились. Значит, если завести ЭМЭК на иммо - то в этот момент он прекрасно справляется со своей работой. И нештатно (и без проникновения в салон) откроется только в том случае, если кодграббером будет подобран код охранки. Как-то вот не думаю, что оного кодграббера будут использовать для Калинки. Я подключил ЭМЗК в параллель к замку водительской двери - поскольку логика работы у неё примерно совпадает с логикой работы этой самой двери. Правда, использовать кнопку блокировки всех дверей (расположена на водительской двери) после этого не слишком хорошо, так как она одновременно закроет ещё и ЭМЗК, что в дороге не слишком хорошо. При этом блокировка остальных дверей от нажатия ШТЫРЬКА блокировки на водительской работает прекрасно и логично.
Классик210777 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:15.