Цитата:
Сообщение от IDOL
Это брак. Брак в конструкции, в производстве, в гарантийном устранении этого брака
|
Вот доказать что брак в конструкции или в производстве это будет сложно, так как более грамотные технические специалисты находятся на заводе, да и юридическая служба думаю не хуже. Все-таки автогигант.
А вот третий случай это да (это про гарантийный сервис) это будет полегче.
Как правильно выразился ABC_lights не соблюдение технологии ремонта и отсутствие оборудования.
У меня до втыка (до 22 тыщ) почти не жрал масло.
После втыка по гарантии поменяли башку и поршня с шатунами, жрало по 70-100мл масла, к тому времени как созрел к ремонту жрало уже 150мл.
Но ремонт делал не из-за того что жрет, а из-за получения безвтыка.