Цитата:
Сообщение от DrVad
Очень много - присмотритесь.
|
Ну Питер - не Москва, у нас если Пежо, то не очень пафосный. Я правда в Москве никогда Пежо не искал, но как-то в основном в потоке вижу немецко-японские машины не ниже C-класса. Что не говорите, в Мск - другие доходы и в массе другие машины. У нас много ино B-класса (самый ходовой авто наверное), у вас - нет, уже C и выше.
Цитата:
Сообщение от DrVad
Я взял за 400.
С турбой шли айсины, и уж поверьте с динамикой там все ок.
|
Верю на слово, я ездил на 120-сильном 1.6 атмо - мне не понравилось
вообще. В любом случае сейчас уже другие авто. хз как по начинке, но по дизайну (судя по фото) ушли в космос.
Цитата:
Сообщение от DrVad
Опять же, механику никто не отменял.
|
Нее.. в городе нафиг надо. В Питере-то не хочу, был бы москвичом машину без адаптивного круиза и контроля за полосой (чтобы в пробках не напрягаться) даже не рассматривал бы... Ну нафиг.
Цитата:
Сообщение от DrVad
У меня 70 - никаких проблем, но маслицо я в ней махну. Если вдруг что - то недорогой ремонт и еще 70 тыс нет вопросов.
|
Я тоже хочу поменять, лучше "перебдеть", чем "недобдеть", ремонт негарантийного АКПП-6 ныне дорог.
Цитата:
Сообщение от DrVad
На Калине или Соляре ни к этому ли пробегу сцепление менять?
У Соляры говорят еще и коробка сыпется к тому времени.
|
На Калине сцепа пережила мотор

) И была заменена на 80 т.км. Про Солярис - хз, у моих знакомых пробеги и до 50 не дошли плюс АКПП.