Задам уже 100 раз прозвучавший вопрос - при чём тут экология??? Может я просто не в курсе, но каким образом налог собранный государством отражается на чистоте воздуха???
Меньше машин - чище воздух. Меньше грязных машин - чище воздух. В Европе делают так, что содержать 10 летний автомобиль настолько дорого, что за бесценок продают.
Для начала следовало бы добиться уровня жизни как в Европе, а потом и все остальное перенимать.
В Баден-Бадене безработный, имеющий на жизнь тем, что играет на улице на саксофоне, на своё "рабочее" место приезжает на Мерседесе 5500(если не ошибаюсь). Причем последний в очень хорошем состоянии.- Видел по телеку передачу. Возможно, конечно, что это неправда.
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
С небольшой разницей,"там" труд оценивают выше,примерно в 3-5 раз.
Там просто общество давно поставило выше планку, выше отдача. В том числе (особенно важно) засчет автоматизации. И не надо забывать, что если там стоит дороже труд всех, то и товары-услуги стоят соответственно. И придя в парикмахерскую отдашь не 250 рублей, а 20 евро.
Практика штатов 60-х годов показала, что расширять дороги бесполезно. Проще их сужать и ограничивать движение, эффекта больше.
это что за дороги? Не хайвеи и интерстейты случайно?
ЗЫ Тебя иногда послушаешь, такое чувство что ты мечтаешь чтобы все вернулись в крепостное право когда все сидели по деревням крепостными у своего барина...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, обычные в том числе, просто полос меньше. Оказалось, что пропускная способность выше. Меньше нарушений правил и аварий.
Самый простой пример: 8 полосная дорога в обе стороны, желающих поиграть в шашечки в такой ситуации - полно, аварии неизбежны в результате, пробки - тоже. Иной пример - 2 полосы в каждую сторону, с разделителем: в шашечки не поиграешь, для ОТ отдельная отгороженная полоса (в наших условиях актуально), парковки на дорогах запретить, только на съездах, сделать минимальную скорость движения определенную. В случае аварий сразу же эвакуировать-освобождать полосу. Все, много полос не надо. На освободившихся площадях можно те же парковки сделать, цивильные, с въездами-выездами на дороги. В идеале - да, хайвеи по всем критичным направлениям.
P. S. ерунда, просто не понимаю "машина только чтобы была машина", если до работы 15-30 минут на ОТ (а у многих это так), то что за фетиш покупать машину ради того чтобы 95% времени ездить работа-дом.