Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.12.2013, 02:04   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
Я вообще не пойму, что ты мне тут доказать то хочешь? Свои измышления стоило ли МНЕ, что либо менять оставь при себе, ок? К теме переделок СОД - они никак не относятся. В гарантийном сервисе - проблему не видели, в сервисе "за деньги" дали совет - продавай машину и не мучайся, либо уж если продать никак - переноси РБ в малый круг - что я и сделал, заодно и выбросил уродскую конфигурацию патрубков, лишние соединения.

Добавлено через 4 минуты
Считай свои деньги, ок? Качество калиновских термосов в магазинах не имеет к теме никакого отношения. Каждый решает сам - некоторые вон гидрозатворы фигачат - еще больший колхоз, с перспективой аварийной разгерметизации СОД в открытый космос, ввиду не оттаивающей крышки РБ. Но ничего же, еще гордятся - мол калино без переделок, ну-ну. Помпа и другие мелочи - были показания к замене, помпа посвистывала на холодную, ролик тоже шумел - не то чтобы их надо было менять срочно... но рекомендовалось, да уж качество ваза в 10 раз повысилось - раньше наверное помпы на 3К км значит меняли. денег я прилично потратил когда машину покупал, знал бы, что столкнусь с этим - прошел бы мимо.

Добавлено через 4 минуты
источник - как МИНИМУМ добрая половина воздуха поступала через пароотвод (т.е. требовался унылыйколхоз с капельницами в РБ, самодельные тройники.... вот нафига?), выяснить есть ли в машине НАНО трещины в ГБЦ, через которые ИНОГДА (прошлой зимой, 2 недели не завоздушивалось, как почему - неизвестно, потом снова вернулось) засасывает воздух, или задувает через уплотнитель печки - стоит куда дороже чем 1.5к на переделку.

---
вот же не хотел, ничего никуда писать, как обычно ни с кем не делился, как что делаю, и что переделал. так и знал кто нибудь не пойдет на майдан и до еб..тся, будет рассказывать мне как всё у меня было хорошо, а я все испортил.
Ну с большой буквы, тЫ преувеличил, на твои деньги мне на .. , всё равно,не надо чтобы другие велись, не ну а дальше по существу, колхоз как бы дешевле, надеюсь спорить не будешь, хоть ты и такой великий, и не впаривай другим свою мантру, СОД плохая, СОД плохая. За 3 года эксплуатации нареканий к СОД нет, или машина у меня другая, или руки у вас кривые.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
У нас, например, сегодня -30 ....... я-бы не отказался ( думаю и никто не отказался-бы) от более теплой печки - не хватает тепла при таких температурах, а гранто-схема явно дает больше тепла в салон
Кстати, в сильные морозы замечаю что на грантах что паркуются рядом стекла всегда "чистые", а у меня задние заиндевевшие :(

Добавлено через 9 минут

Не слушай скептиков, лучше оформи для фака свою переделку , с фото готовой переделки, со списком требуемых деталей и сложностей
Все-же, как минимум, потери тепла для печки от калиновской схемы много выше чем от грантовской - это видно "невооруженным" глазом .
Может стоит закрыть радиатор из вне .

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Для двигателя 1,6 8 клап. уровень "max" на 75 мм выше верхней точки патрубка на термостате, от которого идет шланг к радиатору. Зачем надо задирать РБ еще выше, если РБ и двига нет связи по воздуху? Какое отношение к делу имеет разница в уровнях у несообщающихся сосудов?


Какая это мелочь!
Прошлый хозяин моей машины изза холода в машине вообще с ней расстался и ушел в иносегмент. Потому как ездить в "холодильнике на колесах" (его слова) с маленьким ребенком невозможно. А стошники - официалы тупо оказались бессильны чтолибо сделать. И не помог им даже анифриз с флюоресцирующими добавками. Единственный результат их труда - убитые вхлам патрубки))).
В результате мне за 2/3 цены достался полуторагодовалый авто в максимальной комплектации, с вылеченными детскими болезнями и дополнительными ништяками, но с безобразно работающей СОД. Итог: потери прошлого хозяина исчисляются десятками тысяч рублей и массой затраченного времени на посещение СТО. Потери мои - месяц изучения проблемы без отрыва от руля, полдня на переделку, все патрубки, несколько железок и дополнительные трубки в сумме не более 200руб и 5 мин сварочных работ (бесплатно). Результат: систему невозможно завоздушить + теплый салон + глубоко побарабану все неплотности, как бывшие, так и будущие. Главное, чтоб тосол не вытекал.
Да Вы уж тут не чешите, манометры , давление и всё тому подобное, замеры, и т.д. , для россиян вариант "долбитесь", для нас хохлов " зашибись" _ ну не позороте свой автопром, из за рук кривых.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дэнн Посмотреть сообщение
icemanss, не обращай внимания. Я не понимаю для чего люди которые себе в грудь стучат кулаком со словами "зачем переделывать отличную СОД калины" пишут в теме "Переделки штатной СОД" (уже ЧАСТЬ 3). Пусть другую тему откроют и оставляют там свои комментарии, а не засоряют тему.
Точно, что ты здесь торчишь, смени машину, и не засоряй тему.

Добавлено через 19 минут
Ну что вы комплексуете,гранта лучше, логан лучше, майдан тут кто-то вспомнил, уважайте себя, и будут уважать вас. Мне моя машина нравиться.Не по тому что, она ваша, а по тому что она имеет много преимуществ, я ей доволен.
Андрей хохол вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:38.