Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.01.2014, 23:33   #10
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Зима и температура

Почитал ветку.. Скажу имху:

80..83 градуса зимой вполне могут быть нормальными при определенных условиях (скорость движения, t забортного воздуха, скорость печки, положение заслонки печки, нагрузка на двигатель и т.д.).

Первое, что не учитывали в обсуждении - характеристика термостата, которая с небольшим гистерезисом. открывается при чуть бОльшей температуре, а закрывается уже при температуре на n градусов ниже. например, начал открываться при 85, шток сдвинулся на 1мм (грубо, ща неважно), хапанул холодного антифриза, температура пошла падать, упала до 83, шток на месте, 81 - на месте, 80 - шток стронулся, и вернулся на 0,5мм. И так, небольшими колебаниями, изменяется и температура ОЖ. Переходный процесс незатухающий, но имеющий коридор.

Второе: вроде бы очевидно, все это знают, но в рассуждениях не учитывают отбор тепла включенной печкой, обдуваемой наружным воздухом, которая летом не используется.

Третье: ДТОЖ чо, всегда одинаковые, всегда правду меряют?..

можно и дальше в дебри лезть, но если езда по холоду, особенно в хороший минус, в треть педали, на 16кл с неплохим кпд, грубо, с вентилятором на 2, и процентов на 70-80 открытой заслонкой печки, да со скоростью > 30км/ч, условно, т.е. моторный отсек продувается на ура, то не обязательно менять термостат на другой с температурой открытия на 5-7 градусов выше. Вполне может быть, что это нормально для зимы, ведь теплоотдача мотор-подкапотное пространство больше, чем летом.

Т.е. перед вердиктом "меняем термостат" зимой хотя бы без печки проверьте рабочую t* на ходу! Почти наверняка температура стабилизируется на заветных 85-87... Правда, если не жесткий минус за бортом.

Просто мысли вслух, может кому-то поможет. Вот летом в движении t=70*С уже не есть гуд... И зимой/летом долгий прогрев... Т.е. сначала анализируем условия эксплуатации)
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:


Последний раз редактировалось 47ou; 14.01.2014 в 23:51..
47ou вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.