Продвинутый новичок
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Люберцы, МО
Сообщений: 58
Вес репутации: 19 
|
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Если позволите свои пять копеек вставлю. Дело в том, что у нас в семье есть калина седан и шевроле Авео седан, куплены с разницей в пол года (калина старше) пробег на калине 51тыща (я довольно много езжу) на авео 11тыщ (на авео ездить тесть и сестра жены), честно говоря авео они покупать не собирались но сейчас не об этом.
Теперь о приятных и неприятных моментах об Авео с точки зрения Калиновода.
Неприятные.
1. Про рейтинги безопасности Авео знают все, безопасноть на уровне ОКИ и это несмотря на присутствие ПБ, возможно в новых машинах, что то изменилось незнаю.
2. В салоне воняет пластиком так, что пахнет даже на улице если открыть окна, притом и через пол года ситуация не изменилась, вообщем пластик поставили поганый.
3. Очень шумный автомобиль уже после 70 - 80 км.ч притом шум в основном от колес. т.е шумоизоляции колесных арок ну просто нет.
4. Двигатель 1.2 только если вы всегда в машине один и в пробках, да он кстати совсем не тихий, а учитывая что при разгоне обороты довольно большие слышно его хорошо.
5. Если вы ждете, что в Авео будет просторнее или удобнее АХАХАХ фиг вам, хоть авео и длинее, но огромную часть салона сжирает здоровенная передняя панель, а линия крыши в авео ниже, с обзорнотью тоже хуже, площадь остекления в калине больше. Сиденья нормальные, но я бы не сказал, что они удобнее или не удобнее.
6. Багажник, по объемам они близки, но вот проем в Авео меньше (речь про седаны) соответсвенно засунуть коляску удобнее в калину.
Что понравилось
1. Приятный экстерьер и интерьер, правда про материалы для интерьера я уже писал, дешевейший пластик, так ни воняет не в классике не в логане ну нигде (с китайцами разве, что незнаком).
2. Несмотря на жесткий пластик салон я бы скрипучим или гремучим не назвал.
3. Нормально работающие подвески, что немаловажно для России.
4. За 11 тысяч автомобилю не потребовалось, ремонта с заменой запчастей, правда подтекал насос ГУРа (косо завернули трубку) и одна дверь плохо закрывалась, потребовалась регулировка замка. Ну а так, все работает, автомобиль хлопот не доставляет, что не может не радовать, правда и пробег пока мизерный и собственно время покажет.
Общие рассуждения:
Купил бы я себе Авео? Нет, и дело даже не в цене (седан о котром шла речь 1,2 ПБ, ГУР, Кондей, штатная музыка) плюс пришлось установить сигналку, обошелся почти в 390 тыщ. Если вспомнить, что с безопасносьтью в АВЕО вообще никак, то лично для меня вопрос решеннный. Получается что, что калина 1.4 люкс стоит 305 тысяч, притом технически она ни чуть не слабее, а местами даже сильнее и в принципе машина полностью укомплектована, нет только музыки. Лично я бы не решился подарить тем кто придумал и выпустил авео еще 100- 200 -тыщ, незачто, я бы даже не купил его если бы он стоил столько же, ибо в калине комплектация и двигатели лучше да и сама машина очень рационально скроена, ну а подвеска так это просто чудо.
Последний раз редактировалось Valentin; 30.10.2008 в 00:42..
|