Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2008, 15:42   #11
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: сравните 2 машины

Sergey., я так и не понял, а что мешает немцам выпускать более привлекательные модели, нежели японские, специально для рынка США? Чтобы не слишком дорого вышло и в то же время - откровение для американских дикарей.

Интересный метод определения надежности - глянул на периодичность ТО, поставил стакан с водой на капот... К.м.к., логичнее все-таки сверяться с рейтингами, где представлена достаточно исчерпывающая информация.
Поэтому я все-таки буду считать "японцев" понадежнее "немцев" хотя бы потому, что в верхних строчках первых пока больше, чем вторых.

Как же вам, "немцеводам", хочется выстроить эдакий ма-а-аленький персональный Олимп. На вершине - швабы, а где-то далеко внизу плебеи ("японцы", "корейцы" и прочие "американцы") спорят, кто из них к этой самой вершине ближе. Но никто и никогда не должен посягать на божественный статус.
Реальность гораздо многообразнее, а в ней для американского потребителя соотношение цена/качество у Тойоты лучше, чем у "крутого" Фольксвагена. Соответственно, объемы продаж у этих марок сильно отличаются. Или сравни продажи того же Лексуса в США с продажами БМВ, Мерседеса...
Кстати, смотрел американский тест "гибридного" RX и Мерседеса ML (тот, который на мочевине работает). Мерседес получил свою порцию хвалебных эпитетов за качество отделки салона, и... "продул" Лексусу. По сути, уже устаревший RX признали более сбалансированым автомобилем и присудили победу ему. При этом цены на обе машины в США вполне сопоставимы (Мерс чуть дороже, но не на много).

А если бы Камри на полном "фарше" стоила у нас 400 тыс. руб., то это был бы просто праздник какой-то! :smile:

Есть подозрение, что азиаты всю авто-Европу рано или поздно просто-напросто схавают. Причем не факт, что это будут японцы...
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:36.