Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.07.2014, 09:08   #10
Постоялец
 
Аватар для becооl
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Вес репутации: 75 becооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
там всё есть.
Не стесняйся, тыкай пальцем. Где?
Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
выводы сам сделаешь
У меня вывод уже давно есть - вот ты никак не поймешь...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
отрегулированный зазор в паре рейка-шестерня всего 0.1 мм. и поэтому, если высота тарельчатой пружины стала 1 мм вместо 3, то на это совершенно пофиг.
Как нафиг вообще связаны зазор в рейке и высота тарельчатой пружины?! Они там вообще перпендикулярно расположены!

becооl вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:04.