Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от вюв
А это действительно так???
По крайней мере в руководстве по эксплуатации на стр.3 от -40 до +45 заявлено.
Само собой при -40 машинку просто так не заведёшь, но при соответствующем масле, бодром аккумуляторе да ещё если и с подогревом, движок запускается нормально и машинка едет вполне прилично. В сильные морозы я только на авто передвигаюсь и опыт в этом большой. Но если мороз ниже -40, тогда уже чувствуется, что заводского запаса прочности не хватает. Кстати, заводское масло показало себя в мороз вполне прилично, чего не скажешь про эти кнопки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
Отъездил всю зиму + до сих пор вообще без пыльников (снял + подточил пару концевиков для чёткой фиксации открытия двери до 1 зуба) - всё норм. Концевики чистые, ибо находятся в зоне за нижним уплотнителем.
Тогда АВТОВАЗу эти кнопки нужно сразу без резинок ставить, ещё дешевле будет!