Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от StanliX
Во время движения, если нажать на сцепление, то обороты немного проседают (заметно по угасанию света фар), но быстро восстанавливаются.
Фары никак не должны заметно угасать , может как раз проблема в плохом контакте где нить ? Для начала проверь все соединения и контакты - побрызгай спец средсьвом для электрики все разьемы датчиков и проводов . Современный инжектор в основном страдает из за плохих контактов , редко бывает подсос воздуха ( проверь все хомуты , протяни гайки впуск-выпуска. Рхх практически не клинет -в 90% случаев его бестолку меняют , ДПДЗ - бывает но не часто как принято его менять- там другие симптомы. Скидывание клемм ничего не даст . Надо начать с того что привести в порядок ( до уровня нового с завода ) - все фильтра- соединения - контакты и т.п. далее замерить давление топлива и компресию. Только после всез выполненных процедур можно начинать тратить деньги на датчики. Примерно так..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от StanliX
Спасибо, но мне кажется в таком случае загорится чек и придется подключать комп для сброса ошибок....
Я та кпонял чек у тебя не горит - значит большая вероятность что у тебя чисто "механическая проблема" - что то не дотянуто или не правильно отрегулировано . Обрати внимание на ход ДЗ - заедания или закусывания , можно ослабить винты ДПДЗ и покрутить его в ту или иную сторону на работающем двигателе.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от forse
Для начала проверь все соединения и контакты - побрызгай спец средсьвом для электрики все разьемы датчиков и проводов.
Это я сделал первым делом, не помогло.
Цитата:
Сообщение от forse
редко бывает подсос воздуха ( проверь все хомуты , протяни гайки впуск-выпуска.
При разборке/сборке ДУ все проверено.
Цитата:
Сообщение от forse
Обрати внимание на ход ДЗ - заедания или закусывания
Все отлично ходит.
Цитата:
Сообщение от forse
можно ослабить винты ДПДЗ и покрутить его в ту или иную сторону на работающем двигателе.
Сейчас завел, все нормально, без плавания оборотов.
Открутил ДПДЗ и вращал его в разные стороны, в одну сторону обороты немного повышались, в другую - оставались без изменений.
Закрутил ДПДЗ максимально в положении где обороты не поднимались.
Во время движения никаких нареканий замечено не было. Сейчас всего -2, проверю завтра утром при более сильном морозе.
P.S. после переборки ДУ расход топлива (АИ-92) в городском режиме снизился с 12,8 до 11,9 л/100 км.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от StanliX
Сейчас всего -2, проверю завтра утром при более сильном морозе.
Сегодня было -12 и проблема повторилась.
Снял клему с ДПДЗ, но ничего не поменялось, поставил назад, тоже без изменений.
Снял клему с РХХ и обороты тут же стабилизировались, поставил клему на место и обороты остались стабильными.
Ошибок ЭБУ при этом никаких не выдало.
Таким образом я доехал до работы и никаких симптомов не проявилось.
По всей видимости проблема с РХХ, либо он клинит от мороза. либо клема уже плохо контачит. Как думаете???
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от StanliX
По всей видимости проблема с РХХ, либо он клинит от мороза. либо клема уже плохо контачит. Как думаете???
И то и то имеет место быть !
РХХ можно немного реанимировать .понадобиться самый маленький шприц (2-5кубиков )И масло (лучше синтетика ).Набираем в шприц масла .И затем ,если пружина штока червяка защищена грязезащитным металлическим колпачком ,оттягиваем его вниз ,во внутрь корпуса датчика .Откроются ,на немного(зависит от степени выдвинутости из корпуса штока),продольные направляющие на оси штока .Смазываем их маслом (на сколько удасться подлезть к ним !).Ну а так ,конечно лучше было бы располовинить эти детальки у датчика ,Но !без приборчика специального ,этого сделать не удасться !
Также может и сам разъём не контачить .Как правило внутри разгибаются со временем язычки у клемм,или надламываются провода (не качественно напрессовывают клеммы при изготовлении данных разъёмов!)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от StanliX
Залил внутрь масла, сейчас пойду ставить.
РХХ_Пегас(Кострома ),самый хороший во всех отношениях(из отечественных) РХХ(если бы при его сборке на заводе закладывали в него нормальную смазку -работал бы вечно !)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Андрей710
РХХ_Пегас(Кострома ),самый хороший во всех отношениях(из отечественных) РХХ(если бы при его сборке на заводе закладывали в него нормальную смазку -работал бы вечно !)
Сегодня было -11 и машина работает нормально, обороты не плавают. Скорей всего смазка РХХ сделала свое дело.
Спасибо за советы!!!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от StanliX
Сегодня было -11 и машина работает нормально, обороты не плавают. Скорей всего смазка РХХ сделала свое дело.
Если и поплывут ,то сделай как я тебе уже рекомендовал .Сними с ДУ снизу шланг ,который идет от клапана адсорбера ,и заглуши штуцер на ДУ .Поезди без учета воздуха ,который переодически (и не всегда адекватно!)подкидывает КПА во впуск !